Прокачка системы ABS
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
1. |
Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.
• |
При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой. |
• |
При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль. |
• |
Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4 |
|
|
2. |
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины. |
3. |
Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью. |
4. |
Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.
(1) |
Выберите наименование модели автомобиля. |
(2) |
Выберите наличие или отсутствие ABS |
(3) |
Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).
|
|
5. |
Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закрутить перепускной винт (A).
[Передняя часть]
[Задняя часть]
|
6. |
Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.
|
7. |
Заверните винт для удаления воздуха.
Момент затяжки винта для выпуска воздуха:
7,0 - 13,0 Н·м (0,7 - 1,3 кгс·м, 5,4 - 9,5 фунт-сила-фут)
|
|