Автоновости

Лада Гранта 2022: урезанная, раздетая, упрощенная...Все цены и комплектации

Лада Гранта 2022: урезанная, раздетая, упрощенная...Все цены и комплектации

Какой еще эпитет придумают для той машины, которую начинает выпускать АвтоВАЗ? Лишенная ABS, системы ЭРЫ-ГЛОНАСС и подушек безопасности, Гранта в последний момент перед выпуском "потеряла" еще иммобилайзер и преднатяжители ремней безопасности. Тем не менее, автомобиль, хоть и в урезанном виде, начал свое шествие в народ. Остались пока нетронутыми бортовой компьютер, электростеклоподъемники и усилитель руля.

Как сетуют некоторые пользователи на автофорумах, противоугонные качества Гранты снизились до минимума. Думается, что это вазовскому изделию не грозит, потому что она ранее не была замечена в числе лидеров среди самых угоняемых машин.

Выпускаемая сейчас комплектация Classic мало чем отличается внешне от своей прежней неусеченной версии. 14-дюймовые штампованные из стали колеса с колпаками, опционально заменяемые на 15-дюймовые из легких сплавов, молдинги окрашены в цвет кузова. Добавились еще зеркала с электроприводом и обогревом. Кондиционер отсутствует, но он и ранее не полагался этой комплектации.

Двигатель у Гранты Classic тот же, восьмиклапанник мощностью 90 л.с., с механической коробкой. И хотя его экологический класс изменился с Евро-5 на Евро-2, свои главные характеристики он не изменил. До сотки авто разгоняется за 11,2 секунды, и топливо расходует так же - 6,8 литра на 100 км.

Покупателям Classic предлагается с одним из трех типов кузова: седан, лифтбек или универсал. В прайсах пока прописана только цена седана - 675 900 рублей. Это на 86 тысяч меньше, чем стоила прежняя укомплектованная полностью Гранта Classic.

Вместо версий Comfort и Comfort Light у Гранты появились комплектации Luxe и Luxe Prestige, которые оснащены и ABS и подушками безопасности. Двигатель тоже можно взять другой, 16-клапанный, в паре с автоматической коробкой Jatco. Но все это пока только в прайсе. Когда покупатели увидят эти автомобили в автосалонах, пока неизвестно.

Ладу Ниву АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер в июле. Импортной электроники в ней, разумеется, не будет, но этот легендарный внедорожник и раньше не был напичкан ею сверх меры.

Наверх