Автоновости

Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ

Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ

Плохи сейчас дела в автомобильном мире. Не хватает комплектующих, логистические связи нарушены, цены растут и, соответственно, не так бойко идут продажи. АвтоВАЗ здесь не исключение.

Тем не менее, с грехом пополам, завод все-таки начал поставлять в дилерские центры новые автомобили. Пока только две модели - Ладу Granta и Ладу Niva Legend. Естественно, в усеченном варианте. Бюджетная Granta лишилась многих опций: подушек безопасности и ABS, датчиков выхлопной системы. А двигатель, ранее соответствовавший стандарту Евро-5, адаптирован под экостандарт Евро-2.

Niva Legend тоже "пострадала". Ей даже добавили новое обозначение - Classic’22. Как сказано в пресс-релизе, эта модель внедорожника разработана исключительно "с целью обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля". Проще говоря, АвтоВАЗ хочет полностью исключить нехватку импортируемых компонентов и зависимость от них.

Буквально на днях АвтоВАЗ провел заявочную компанию на август этого года именно на эти автомашины.

Впрочем, расширение модельного ряда, это дело времени. Заводчане надеются уже этой осенью возобновить выпуск Лады Largus и Лады Niva Travel. И, скорее всего, это произойдет осенью, хотя выпуск упрощенной Нивы Travel планировали на август месяц. Возобновить производство Largus пока не получается. На заводе не уверены, что имеющегося запаса подсанкционных комплектующих хватит на долгое время.

Наверх