ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЕЛ |
1. |
В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя. |
2. |
Масло для компрессора (PAG) варьируется в зависимости от модели компрессора. Убедитесь, что Вы используете масло, предназначенное для модели компрессора.
|
Обращение с маслом
1. |
Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п. |
2. |
Не смешивайте с другими типами масла. |
3. |
На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом.
(Компрессорные масла для систем с хладагентом HFC-134a легко поглощают влагу).
|
4. |
Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.
|
ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ
Используемое для смазки компрессора масло циркулирует с хладагентом.
При замене любого компонента системы или в случае сильной утечки газа добавьте масло для поддержания исходного уровня масла.
Общий объем масла в системе
PAG OIL: 120 ± 10 куб. см (4,23 ± 0,35 унции)
|
ВОЗВРАТ МАСЛА
Между маслом и хладагентом есть некоторая схожесть свойств.
В процессе нормальной эксплуатации часть масла рециркулирует в системе вместе с хладагентом. Для возврата масла перед проверкой его количества или замены компонента системы компрессор должен поработать некоторое время. Эта процедура выполняется следующим образом :
1. |
Откройте все двери и капот. |
2. |
Запустите двигатель, установите переключатель кондиционирования воздуха в положение «ON» и установите положение рукоятки регулятора электродвигателя вентилятора в максимальное положение. |
3. |
Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие. |