На отечественном рынке Skoda Karoq появился не так давно, причем, по отзывам владельцев, автомобиль обладает массой преимуществ. Тем не менее, не лишена эта модель и некоторых недостатков. Для большинства автолюбителей они могут показаться незначительными, ведь, выбирая машину для себя, не каждый придаст значение моментам, раздражающим других.
Чтобы общая картина по Кароку была объективной, мы изучили оставленные первыми владельцами отзывы, из которых выделяются положительные и негативные стороны кроссовера. Итак, что же можно выяснить из таких отзывов?
Недостаточный клиренс
Те, кто пересел на Карока с другого кроссовера, говорят о «легковой» посадке автомобиля, что очень непривычно. За счет этого модель сложно назвать кроссовером ведь клиренс всего 16 см, что сопоставимо с имеющимся у многих хэтчбеков и седанов.
Быстро пачкается
Нередко о Karoq отзываются как о «грязнуле»: в дождь и по его завершении, на боковые передние стекла попадает грязь, выкидываемая с лобового стекла стеклоочистителями, а боковые зеркала сильно пачкаются, сводя обзорность к минимуму. Помимо этого, вдоль стойки слева стеклоочиститель оставляет большой неочищенный участок, что также ухудшает обзорность.
Скрипы в дверях
При движении по проселочной либо лесной дороге, замки дверей начинают скрипеть, однако такая проблема встречается не только у Karoq. Владельцы исправляют это путем обматывания изолентой скоб. Скрипы есть в дверных ручках. Замок багажной двери недостаточно хорошо входи в скобу, поэтому, чтобы сразу закрыть дверь, часто приходится сильнее ей хлопать.
Много глянца в салоне
Многим не нравится, что в салоне преобладают поверхности, покрытые глянцем. На них оседает пыли и заметны следы от пальцев – презентабельный вид утрачивается, а водителю приходится возить с собой специальные тряпочку и жидкость для очистки.
Слабая мультимедиасистема
Установленный в Кароке базовый мультимедиакомплекс Swing, мало того, что выдает на каналы откровенно слабую мощность, но еще и периодически перестает видеть смартфон. В Октавии, говорят, качество звука получше.
Работа «автомата»
Как начинает на старте работать автоматическая коробка, также нравится не всем: резкий рывок сопровождает нажатие на газ. Предполагается, что подобное происходит из-за обкатки, но на управление тягой нареканий очень много.
Цена
Главный недостаток Карока по мнению многих это цена. За 1,5 млн получаешь субкомпактный кроссовер с передним приводом. Правда многие оговариваются, что это не проблема Шкоды, а реалии российской экономики.
Возможно, некоторые недостатки нельзя назвать массовыми и достаточно обратиться к дилеру, чтобы их устранили. В остальном же владельцы довольны Кароком, хвалят удобные сиденья и просторный салон, яркое свечение головной оптики, разгон и прекрасную управляемость, почти непробиваемую подвеску, объемное багажное отделение и хорошую шумоизоляцию.
Читать по теме: Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение