Автоновости

Это не кроссовер, а хэтчбек с приподнятой крышей: журналисты измерили реальный клиренс Skoda Karoq. Автолюбители разочаровались

Это не кроссовер, а хэтчбек с приподнятой крышей: журналисты измерили реальный клиренс Skoda Karoq. Автолюбители разочаровались

Новый чешский кроссовер разочаровал практически во всем.

Буквально месяц назад в России стартовали продажи долгожданной новинки от Skoda - компакт-кроссовера Karoq. Отечественные автолюбители ждали этого события более 2 лет, надеясь, что Karoq станет тем же VW Tiguan, но только дешевле.

Однако радость о начале производства в Нижнем Новгороде была недолгой: цены и набор версий растроили. За 1.4-литровый 150-сильный Карок с 8-ми ступенчатой АКПП в средней комплектации просят более 1,5 млн рублей, причем привод будет лишь на передние колеса (см все цены). Версии 4х4 будут еще дороже (их продажи стартуют чуть позже). Но это полбеды: заявленный клиренс составляет всего 160 мм (и 164 мм у полноприводной версии). Журналисты "Авторевю" измерили реальное значение дорожного просвета: действительно низшая точка защиты отстает от земли на обещанные 160 мм местами уходя на 170 мм.

Но стоит напомнить, что тот же Kodiaq, который не намного дороже, имеет дорожный просвет в 194 мм, а Renault Arkana аж 210 мм! Даже обычный универсал Веста Кросс может похвастать 203 мм клиренса. А ведь в России дорожный просвет также важен как и наличие полного привода.

Столь малый клиренс Карока в соцсетях ругают чуть ли не больше чем сами цены. Многие приходят к логичному выводу, что перед нами не кроссовер, а обычный хэтчбек-универсал с приподнятой крышей.

"Чем компактный кроссовер с клиренсом 160 мм удобнее универсала с клиренсом 150 мм? Например Karoq против универсала Octavia? Ответ - ничем", - пишет Олег.


На фото топовая комплектация за 1,87 млн рублей

"Собрал в конфигураторе Octavia Style со всеми возможными опциями - вышло почти 1 млн 900 тыс руб. Ставим на нее шины от Карока и получаем больше клиренс, больше багажник, более удобный салон, меньший расход. При этом будет максимальная комплектация (Вебасто, крутая мультимедиа, музыка, светодиоды и проч.), но все же дешевле. Зачем же мне нужен Карок? Ради автомата?", - соглашается Вадим.

Те, кто уже покатался на тест-драйве отмечают невнятное рулевое управление, совсем несравнимое с Октавией. Даже старший Kodiaq оказался более азартен в управлении. Высказывались возмущения и об отсутствии камеры заднего вида как класса даже в максимальной комплектации с опциями под 2 млн рублей.

"Резюме: трясучая машина с жёсткой подвеской, с просветом 160 мм, простенькой отделкой салона, передним приводом, мультимедиа устаревшей 15 лет назад, необходимостью заправлять 98 бензин, с высокой ценой на фоне кучи конкурентов. Ах да, единственное светлое пятно - японская коробка, которая (ура) - не дёргает при переключениях, как славная ДСГ", - подводит итог обсуждения еще один автолюбитель.

Стоит отметить, что сами чехи признались в том, что делают основную ставку на базовую версию с атмосферным 1.6-литровым мотором. Такой Карок будет стоить от 1,3 млн рублей и появится ближе к концу года. Однако для такого двигателя полный привод не доступен совсем.

Наверх