Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Я его еще приметил, когда он только появился в 2017 году. Не понимал, почему же его не везут в Россию? Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле.
Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1.4 турбо с ДСГ и полностью доволен. Но хочется что-то нового. Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный (мое субъективное мнение), во-вторых слишком большой для меня.
Короче, дождался я Карока. Думал вот назовут цены и победу делать предзаказ. Но каково было мое разочарование. Где-то проходила новость, что немцам не нравится что Шкода хорошо продается и откусывает пирог у VW. Зато теперь они обречены на единичные продажи.
Первое это конечно заоблачные цены.
Карок с передним приводом 150-сильным мотором 1.4 и 8-ми ступой АКПП стоит 1,515 млн рублей! И еще в средней комплектации. Вы что там курите? Добавив 150 тыс можно взять такой же Тигуан и как минимум не хуже по комплектации. И это не рассматривая корейцев (я поклонник ВАГа и европейцев, поэтому не беру их в счет, а так выбор за эту сумму огромен).
При всей моей любви к Шкоде сравнивать их с VW смысла не вижу: чехи все-таки бюджетный подбренд что ни говори и это чувствуется.
Во вторых: мне не нужен 1.4, дайте мне 2.0 на 180 л.с. как на Кодиаке или Тигуане. Почему вы его не поставили? Хотя ответ очевиден: такая машина с полным приводом улетит в цене за 1,8 млн? а для маленькой Шкоды это самоубийство.
Короче я очень разочарован, я реально ждал полный привод, 2.0 с ДСГ в нормальной комплектации за 1,6 млн, то есть как обычно на 300 тыс дешевле аналога от VW, а вышло не понятно что.
Поэтому для себя решил что буду брать двухлитровый Тигуан.
PS В следующем году выйдет новая Октавия, боюсь даже подумать какие они цены загнут.
PSPS И это еще не сказали про базовую версию с 1.6 атмо: наверное будет 1,4 млн - и кто же ее купит-то да еще с передним приводом?
Может я конечно не прав, поправьте меня в комментариях, но я реально ожидал более низкой цены.