При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.
Перед закрытием капота убедитесь в том, что опорный кронштейн опущен. Перед поездкой убедитесь в том, что капот плотно закрыт.
|
1) |
Проверка технического состояния деталей
Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.
|
2) |
Порядок расположения деталей
Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.
Обязательно отсортируйте части, которые подлежат замене от частей, подлежащих повторному использованию.
|
3) |
Очистка деталей для их последующего использования.
Все части, подлежащие повторному использованию следует тщательно вымыть, используя соответствующий метод.
|
1) |
Сальники
|
2) |
Прокладки
|
3) |
Уплотнительные кольца
|
4) |
Контровочные шайбы
|
5) |
Шплинты
|
6) |
Пластмассовые гайки
В зависимости от их положения.
|
7) |
На прокладки следует наносить герметик.
|
8) |
На движущиеся части деталей необходимо нанести масло.
|
9) |
Перед сборкой на соответствующие места (масляные уплотнения и т.д.) следует нанести указанное масло или смазочный материал.
|
1. |
Обязательно отключите массу (отрицательную клемму) от аккумуляторной батареи.
|
2. |
При разъединении разъемов никогда не тяните за электрические провода.
|
3. |
В момент закрытия замка разъема должен быть слышан щелчок.
|
4. |
Аккуратно обращайтесь с датчиками и реле. Не роняйте их и не допускайте их соприкосновения с другими деталями.
|
1. |
Как правило, все измерения, предусмотренные в настоящем руководстве, выполняются при помощи измерителя установки колес.
|
2. |
При использовании рулетки необходимо обеспечить отсутствие ее вытягивания, перекручивания или изгиба.
|
3. |
В этом руководстве указаны как проецируемые, так и фактически измеряемые размеры.
|
1. |
Габаритные размеры измеряются путем наложения измерительных точек на поверхности автомобиля на справочные размеры.
|
2. |
Длину щупов измерителя можно изменять; измерьте габаритные размеры путем удлинения одного из щупов до разницы высоты между двумя измеряемыми поверхностями.
|
1. |
Эти размеры представляют фактическое расстояние по прямой между точками измерения и используются в качестве справочных размеров при измерениях, выполняемых с помощью линейки для прямолинейных размеров.
|
2. |
Перед началом выполнения измерений установите одинаковую длину обеих ножек (A=A').
|
1. |
Проверьте клеммы на прочность крепления контактов.
|
2. |
Проверьте клеммы и провода на наличие коррозии, вызванной электролитом аккумуляторной батареи и т.д.
|
3. |
Проверьте контакты и проводку на обрыв.
|
4. |
Убедитесь в том, что изоляция проводов не имеет повреждений, трещин или признаков старения.
|
5. |
Проверьте соприкосновение проводящих частей разъемов с другими металлическими частями (кузов автомобиля и другие части).
|
6. |
Проверьте наличие полной проводимости между болтом(ами) крепления и заземленными частями кузова автомобиля.
|
7. |
Проверьте провода на правильность подключения.
|
8. |
Убедиться в надежности крепления хомутов электропроводки для предотвращения касания острых углов кузова автомобиля или нагретых до высокой температуры деталей (выпускной коллектор, трубы и т. д.)
|
9. |
Убедитесь в надежности крепления проводки и чтобы она находилась на достаточном расстоянии от шкива/приводного ремня вентилятора или от других вращающихся или движущихся частей.
|
10. |
Проверьте наличие небольшого люфта проводки, чтобы она могла вибрировать между неподвижными (кузов автомобиля) и движущимися частями (проводка, двигатель и т.п.)
|
1. |
Перед обслуживанием электрооборудования убедитесь в том, что зажигание выключено и отсоедините кабель «массы» АКБ.
|
2. |
Зафиксируйте жгуты проводки хомутами, чтобы не было слабины. Однако для жгутов, которые проходят мимо двигателя или других вибрирующих частей автомобиля, следует оставить слабину в пределах, не позволяющих вибрации двигателя вызывать соприкосновение жгута с окружающими частями, а затем зафиксировать с помощью фиксатора.
|
3. |
Если часть жгута проводов соприкасается с краем детали или углом, оберните эту часть лентой или аналогичным заменителем, чтобы защитить ее от повреждения.
|
4. |
При установке любых деталей проявляйте осторожность, чтобы не зажать или не повредить какой-либо электрический провод.
|
5. |
Никогда не бросайте реле, датчики или электроприборы, и не подвергайте их воздействию ударных нагрузок.
|
6. |
Электронные компоненты, используемые в компьютере, реле и т.п. могут легко выйти из строя из-за воздействия высокой температуры. Если возникает необходимость проведения сервисных операций, которые могут вызвать повышение температуры сверх 80°C (176°F), предварительно снимите электронные части.
|
7. |
Незатянутые разъемы могут вызвать неисправность. Убедитесь в том, что все разъемы надежно закреплены.
|
8. |
При разъединении разъема прилагайте усилие только к его корпусу, а не к проводам.
|
9. |
Отсоединяйте разъемы с фиксаторами, нажав в направлении, указанном стрелками на рисунке.
|
10. |
При соединении разъема вставьте его части друг в друга так, чтобы раздался щелчок.
|
11. |
С помощью тестера выполнить проверку непрерывности или напряжения на контактах разъема, вставляя щуп тестера со стороны жгута. Если разъем герметичного типа, необходимо вставить щуп через отверстие в резиновом колпачке до соприкосновения щупа с контактом, стараясь не повредить изоляцию проводов.
|
12. |
Для предотвращения перегрузки проводов при определении соответствующего размера проводки следует учитывать электрическую нагрузку, оказываемую на них дополнительным оборудованием.
|
Если большой объем несгоревшего бензина попадает в конвертер, он может перегреться с вызвать воспламенение. Чтобы избежать этого, соблюдайте следующие предосторожности и разъясняйте их клиентам.
|
1. |
Используйте только неэтилированный бензин.
|
2. |
Не запускайте двигатель, когда автомобиль длительное время находится в состоянии покоя. Следует избегать работы двигателя на быстром холостом ходу в течение более 10 минут и на холостом ходу более 20 минут.
|
3. |
Не измеряйте компрессию двигателя в течение продолжительного времени. Испытания компрессии следует проводить по возможности быстро. Перед началом испытания компрессии снимите реле топливного насоса.
|
4. |
Не утилизируйте бывший в употреблении каталитический нейтрализатор вместе с деталями, загрязненными бензином или маслом.
|