РАЗБОРКА |
|
|
1. |
Снимите узел двигателя и коробки передач с автомобиля.
(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).
|
2. |
Демонтируйте коробку передач в сборе с двигателя
|
3. |
Снимите ведущий диск или маховик.
|
4. |
Снимите задний сальник.
(См. раздел «Задний сальник» в группе «Узел блока цилиндров»)
|
5. | Для разборки двигателя установите его на стенд. |
6. |
Снимите впускной коллектор вместе с модулем электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
|
7. |
Снимите выпускной коллектор.
(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
|
8. |
Снимите цепь привода ГРМ
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
|
9. |
Снимите узел головки блока цилиндров.
(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
|
10. |
Снимите масляный фильтр.
(См. раздел «Масляный фильтр» в группе «Система смазки»)
|
11. |
Снимите масляный поддон и фильтр грубой очистки масла.
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
|
12. |
Снимите картер (A).
|
13. | Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала. |
14. | Проверьте масляный зазор в крышке шатунного подшипника. |
15. |
Извлеките поршни и шатуны в сборе.
|
16. |
Проверьте пригонку между поршнем и поршневым пальцем.
Попробуйте переместить поршень назад и вперед на поршневом пальце. Если ощущается какое-либо движение, замените поршень и палец как единый узел.
|
17. |
Снимите поршневые кольца.
|
18. |
Отсоедините шатун (D) от поршня (С).
С помощью гидравлического пресса (Е) вытолкните поршневой палец из поршня.
|