Блок цилиндров в сборе - Поршень с шатуном-Ремонтные процедуры - ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

РАЗБОРКА
DANGER_RUS.gif    
 
Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием необходимо подождать, пока температура охлаждающей жидкости не опустится до комнатной температуры (20°C [68°F]).
Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
DANGER_RUS.gif    
 
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Поверните демпфирующий шкив коленчатого вала так, чтобы поршень 1-го цилиндра был в ВМТ (верхняя мертвая точка) хода сжатия.
1.
Снимите узел двигателя и коробки передач с автомобиля.
(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).
2.
Демонтируйте коробку передач в сборе с двигателя
Механическая коробка передач
(См. раздел «МКПП» в группе «Система передач МКПП»)
Автоматическая коробка передач
(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)
3.
Снимите ведущий диск или маховик.
Автоматическая коробка передач
(См. раздел «Ведущий диск» в группе «Узел блока цилиндров»)
Механическая коробка передач
(См. раздел «Маховик» в группе «Узел блока цилиндров»)
4.
Снимите задний сальник.
(См. раздел «Задний сальник» в группе «Узел блока цилиндров»)
5. Для разборки двигателя установите его на стенд.
6.
Снимите впускной коллектор вместе с модулем электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
7.
Снимите выпускной коллектор.
(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
8.
Снимите цепь привода ГРМ
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
9.
Снимите узел головки блока цилиндров.
(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
10.
Снимите масляный фильтр.
(См. раздел «Масляный фильтр» в группе «Система смазки»)
11.
Снимите масляный поддон и фильтр грубой очистки масла.
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
12.
Снимите картер (A).

srbem1056c.gif

13. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала.
14. Проверьте масляный зазор в крышке шатунного подшипника.
15.
Извлеките поршни и шатуны в сборе.
(1) С помощью специального инструмента для зашлифовки уступа на гильзе от верхнего компрессионного кольца удалите весь нагар с верхней части цилиндра.
(2)
Снимите крышки (А) шатунных подшипников.

shbm13631l.gif

DANGER_RUS.gif    
 
Помечайте шатуны и крышки, чтобы потом их можно было собрать в оригинальном положении и направлении.
(3)
Протолкните узел поршня и шатуна с верхним подшипником через верхнюю часть блока цилиндров.
DANGER_RUS.gif    
 
Шатуны и крышки с подшипниками не должны разбираться.
Расположите узлы поршня и шатуна в правильном порядке.
Помечайте узлы поршня и шатуна, чтобы потом их можно было собрать в оригинальном положении и направлении.
16.
Проверьте пригонку между поршнем и поршневым пальцем.
Попробуйте переместить поршень назад и вперед на поршневом пальце. Если ощущается какое-либо движение, замените поршень и палец как единый узел.
17.
Снимите поршневые кольца.
(1) С помощью расширителя поршневых колец снимите два компрессионных кольца (А).
(2) Снимите маслосъемное кольцо (две боковых направляющих и прокладку) (В) вручную.
DANGER_RUS.gif    
 
Не прилагайте чрезмерных усилий при вынимании маслосъемного кольца из поршня. Так можно повредить маслосъемное кольцо.
DANGER_RUS.gif    
 
Расположите поршневые кольца в правильном порядке.
18.
Отсоедините шатун (D) от поршня (С).
С помощью гидравлического пресса (Е) вытолкните поршневой палец из поршня.

shbm13632l.gif

Последнее на форуме

Наверх