Блок цилиндров в сборе - Блок цилиндров-Ремонтные процедуры - ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

РАЗБОРКА
DANGER_RUS.gif    
 
Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием необходимо подождать, пока температура охлаждающей жидкости не опустится до комнатной температуры (20°C [68°F]).
Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
DANGER_RUS.gif    
 
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Поверните демпфирующий шкив коленчатого вала так, чтобы поршень 1-го цилиндра был в ВМТ (верхняя мертвая точка) хода сжатия.
1.
Снимите узел двигателя и коробки передач с автомобиля.
(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).
2.
Демонтируйте коробку передач в сборе с двигателя
Механическая коробка передач
(См. раздел «МКПП» в группе «Система передач МКПП»)
Автоматическая коробка передач
(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)
3.
Снимите ведущий диск или маховик.
Автоматическая коробка передач
(См. раздел «Ведущий диск» в группе «Узел блока цилиндров»)
Механическая коробка передач
(См. раздел «Маховик» в группе «Узел блока цилиндров»)
4.
Снимите задний сальник.
(См. раздел «Задний сальник» в группе «Узел блока цилиндров»)
5. Для разборки двигателя установите его на стенд.
6.
Снимите впускной коллектор вместе с модулем электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
7.
Снимите выпускной коллектор.
(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
8.
Снимите цепь привода ГРМ
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
9.
Снимите узел головки блока цилиндров.
(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
10.
Снимите масляный фильтр.
(См. раздел «Масляный фильтр» в группе «Система смазки»)
11.
Снимите датчик-выключатель давления масла
(См. раздел «Реле давления масла» в группе «Система смазки»)
12.
Снимите датчик положения коленчатого вала.
(См. раздел «Датчик положения коленчатого вала (CKPS)» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
13.
Снимите масляный поддон и фильтр грубой очистки масла.
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
14.
Снимите картер
(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)
15.
Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала.
(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)
16.
Проверьте масляный зазор в крышке шатунного подшипника.
(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)
17.
Извлеките поршни и шатуны в сборе.
(См. раздел «Поршень и шатун» в группе «Узел блока цилиндров»)
18.
Проверьте масляный зазор коренного подшипника.
(См. раздел «Коленчатый вал» в группе «Узел блока цилиндров»)
19.
Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
(См. раздел «Коленчатый вал» в группе «Узел блока цилиндров»)
20.
Демонтируйте коленчатый вал.
(См. раздел «Коленчатый вал» в группе «Узел блока цилиндров»)
21.
Отсоедините впускной водяной фитинг и снимите термостат.
(См. раздел «Термостат» в группе «Система охлаждения»)
22.
Снимите датчик детонации.
(См. раздел «Датчик детонации» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)

Последнее на форуме

Наверх