Включение контрольной лампы |
Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON |
Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.
Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.
Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.
1. |
Активная неисправность.
|
2. |
Нормальное состояние или наличие только зарегистрированных отказов.
|
3. |
После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.
В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.
(1) |
В случае успешного завершения вариантного кодирования
|
(2) |
В случае неудачного вариантного кодирования
|
При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).
|
Независимое включение контрольной лампы SRSCM
При некоторых отказах блок SRSCM не функционирует и, следовательно, не способен контролировать работу стандартной контрольной лампы. В этих случаях питание стандартной контрольной лампы осуществляется через специальную цепь, независимую от блока SRSCM. Такими отказами являются:
1. |
Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно. |
2. |
Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно. |
3. |
Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно. |
4. |
Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно. |