Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Принцип работы полного привода

Принцип работы полного привода #5598

  • Kiberded
  • Kiberded аватар
Тогда учите матчасть!

Принцип работы полного привода #5784

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
iceman пишет:
По моему всё гораздо проще, нужен полный - покупай, не нужен - не покупай! Универсальная формула. :cheer:
Тоже так считаю.

Принцип работы полного привода #6282

  • Иван
  • Иван аватар
Коллеги автомобилисты, здравствуйте. Пробег 34970км, взята в декабре 16года, полный привод 2.0 соответственно. Никакого гула нет вообще, Прошел все ТО у официалов, тьфу...тьфу...проблем с ней не наблюдал. И по поводу полного привода-вещь супер, песок, грязь, снег - идет очень уверенно. Застрял один раз только, когда прошлой зимой брюхом лег на протоптанную тропинку (всю зиму люди там ходили), а колеса на тропинку не попали - вокруг нее =). Докопал до земли - а клиренса не хватает в 190мм - лежал на тропинке, а так бы думаю и без уазика вылез бы. Зато сколько плюсов: паркуешься там, где переднеприводные и рядом не стояли, а так же пробиваешь отвалы снега и выезжаешь не напрягаясь.

Принцип работы полного привода #6286

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Иван пишет:
Зато сколько плюсов: паркуешься там, где переднеприводные и рядом не стояли, а так же пробиваешь отвалы снега и выезжаешь не напрягаясь.
Вот и я последнее время набаловался ломать снежные брустверы и парковаться где мне удобно, особенно на рыбалке полный привод выручает, у нас припарковаться зимой даже на Волге проблема, машин и рыбаков по выходным больше чем рыбы. :)

Принцип работы полного привода #6366

  • yur-voroncov@yandex.ru
  • yur-voroncov@yandex.ru аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
При принудительном включении полного
привода по чему можно судить о его
фактическом подключении? Лампа-кнопка
горит во всём диапазоне скоростей.

Принцип работы полного привода #6367

  • auditor
  • auditor аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Chopper пишет:
iceman пишет:
По моему всё гораздо проще, нужен полный - покупай, не нужен - не покупай! Универсальная формула. :cheer:
Тоже так считаю.
Согласен.

Принцип работы полного привода #8425

  • Алексей
  • Алексей аватар
Из выше сказанного можно сделать вывод: включи 4WD и забудь про него - потому, что при скорости 30 км/час автоматика сама отключит 4WD и при скорости менее 30 км/час будут работать оба моста?

Принцип работы полного привода #8714

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
Алексей пишет:
Из выше сказанного можно сделать вывод: включи 4WD и забудь про него - потому, что при скорости 30 км/час автоматика сама отключит 4WD и при скорости менее 30 км/час будут работать оба моста?
При старте, на скоростях до 40-60 км\ч, полноприводная Крета ведет себя в зависимости от ситуации, как полноприводная, так и переднеприводная, поджимая муфту от 10% до 40%. Свыше 60 км/ч авто ведет себя как переднеприводный, но при острой необходимости подключает полный привод.

Принцип работы полного привода #8908

  • Orbb
  • Orbb аватар
Игорь пишет:
Постоянный полный привод - это вообще бред, придуманный неизвестно в какой шараге. Он обязательно должен быть подключаемый, или в авто режиме или вручную. В постоянно подключённом полном приводе минимум два минуса. Первое - неоправданно увеличенный расход топлива, второе - если тебя серьёзно "понесёт" зимой на дороге, то можешь смело бросать руь. Никакие выкрутасы с торможением или работой газа не помогут, тогда как при переднем или заднем приводе есть беспроигрышные варианты вывести машину из заноса.
я соглашусь с Игорем.

Принцип работы полного привода #8911

  • Volond_111
  • Volond_111 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
А я не соглашусь. Современные внедорожники имеющие постоянный полный привод имеют ещё и межосевые дифференциалы, имеющие кроме принудительной блокировки еще и механизм самоблокирования, для более лучшей управляемости в критической ситуации. Покатайтесь на Мицубиси Паджеро, шикарно ведёт себя даже на льду, руль очень "острый".
Так, что нужно понимать, что на машине стоимостью в миллион, и с непостоянным полным приводом, понести на дороге вас может гораздо быстрее, чем на авто стоимостью от пяти миллионов, имеющую помимо полного привода, ещё и кучу электроники управляющую приводом, бюджеткам эту электронику никогда не поставят.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее на форуме

Наверх