Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Принцип работы полного привода

Принцип работы полного привода #1050

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Максимус пишет:
mario пишет:
Максимус пишет:
я вообще не вижу смысла переплачивать за псевдо полный привод,
Судя по всему вы понятия не имеете, как работает этот "псевдо" привод, давайте попробую объяснить, что бы вы больше не себя не окружающих не вводили в заблуждение. А работает он так, в процессе обычного движения, муфта, крутящий момент распределяет 90 на 10 в %, при пробуксовке или выезде на плохую дорогу распределение 50 на 50 в %, говоря простым языком,, вы постоянно ездите на "псевдо" приводе. Что же касается курсовой устойчивости, то зимой в снежной каше, на переднем приводе, у вас тронуться вообще не получится, это физика за пятый класс, а на льду вообще беда, а вот так называемый вами "псевдо" привод, все перечисленные сложности сводит практически, к нулю, я не хочу сказать, что Крета будет легко избегать заноса, но если занос случиться, он будет минимален.
Ну подумаешь тронусь я с заносом, и каша из снега не такая уж и проблема, если хорошие покрышки стоят, а ваш полный привод отключается на скорости 40 км/ч, а дальше, что....
В общем вы меня не убедили.
Не убедил, ну и ладно, как говориться "Кесарю, Кесарево", а, что касается тронуться с заносом, хотел бы я на это посмотреть, где нибудь в узком переулке заставленном автомобилями. :evil:

Принцип работы полного привода #1051

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Я покупал Крету именно с полным приводом, давно хотел полный. Переплатил ли я? И да, и нет. НЕТ, потому, что зимой и на плохих дорогах полный привод реально помогает. ДА, потому, что хотелось бы, что бы полный отключался хотя бы на скорости 80 км/ч, как у Дастера, или вообще был постоянным. Это моё личное ИМХО.

Принцип работы полного привода #1052

  • ludvig_rus
  • ludvig_rus аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Внесу тоже немного конкретики, как работает полный привод на Хёндай Крета.
1. Режим автоматического включения полного привода работает постоянно (AUTO 4WD), он не отключается.
2. Режим включения принудительного привода (4WD LOCK), активизируется кнопкой, на центральной панели, режим предназначен для сложных условий движения, подьёма и спуска с крутых пригорков (оврагов), поездок в условиях бездорожья, песка, грязи, снега и т.д. Этот режим автоматически выключается если скорость автомобиля достигает 30 - 40км/ч, и автомобиль переходит в автоматический режим (AUTO 4WD).

Принцип работы полного привода #1053

  • Игорь М
  • Игорь М аватар
Уважаемые! Если кто в курсе, подскажите по муфте. На презентации слышал, что на полный привод будет устанавливаться муфта типа Халдекс, но до Креты, насколько я знаю, корейцы никогда не ставили эти муфты, на Крете говорят муфта электрогидравлическая, если это Халдекс, то, что за модель и какого поколения? Как на Тигуане, или корейцы, что то своё сделали?

Принцип работы полного привода #1054

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Игорь М пишет:
Уважаемые! Если кто в курсе, подскажите по муфте. На презентации слышал, что на полный привод будет устанавливаться муфта типа Халдекс, но до Креты, насколько я знаю, корейцы никогда не ставили эти муфты, на Крете говорят муфта электрогидравлическая, если это Халдекс, то, что за модель и какого поколения? Как на Тигуане, или корейцы, что то своё сделали?
Вы немного недопоняли, у Креты такая же муфта, как Халдекс по типу, только другого производителя, муфта сделана по разработке Magna.

Принцип работы полного привода #1055

  • КенТ77
  • КенТ77 аватар
111_super пишет:
Я покупал Крету именно с полным приводом, давно хотел полный. Переплатил ли я? И да, и нет. НЕТ, потому, что зимой и на плохих дорогах полный привод реально помогает. ДА, потому, что хотелось бы, что бы полный отключался хотя бы на скорости 80 км/ч, как у Дастера, или вообще был постоянным. Это моё личное ИМХО.
Вот и я голову ломаю, полный привод брать или нет, уж слишком разница в цене смущает между Актив и Комфорт, считаю неоправданно много доплачивать более двухсот тысяч, за то, что бы задние колёса крутились, но очень хочется именно полный, что бы был, люблю рыбалку, за грибами выехать в лес.

Принцип работы полного привода #1056

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
КенТ77 пишет:
111_super пишет:
Я покупал Крету именно с полным приводом, давно хотел полный. Переплатил ли я? И да, и нет. НЕТ, потому, что зимой и на плохих дорогах полный привод реально помогает. ДА, потому, что хотелось бы, что бы полный отключался хотя бы на скорости 80 км/ч, как у Дастера, или вообще был постоянным. Это моё личное ИМХО.
Вот и я голову ломаю, полный привод брать или нет, уж слишком разница в цене смущает между Актив и Комфорт, считаю неоправданно много доплачивать более двухсот тысяч, за то, что бы задние колёса крутились, но очень хочется именно полный, что бы был, люблю рыбалку, за грибами выехать в лес.
Вообще то две сотни вы не только за задний привод доплачиваете, там ещё много "вкусностей" в комплектацию войдёт.

Принцип работы полного привода #1354

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
КенТ77 если средства позволяют, то конечно лучше покупать полный привод, опция более чем полезная, особенно зимой, когда лёд на дороге, или грязь весной где нибудь на просёлочной дороге. Лучше один раз заплатить, чем потом сто раз пожалеть, что сэкономил.

Принцип работы полного привода #1396

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Максимус, занос, у нас во дворе это очень плохл (даже газоны сплошная парковка) и может быть очень болезненно для вашего кошелька, уж лучше доплатить и без заносов ездить.
А убеждать вас никто и не будет, нравится учиться на собственных ошибках, пусть так и будет.

Принцип работы полного привода #2650

  • ВасяГараж
  • ВасяГараж аватар
Муфта конечно лучше чем ничего, но не стоит её идеализировать.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее на форуме

Наверх