Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #3955

  • GOCHA59
  • GOCHA59 аватар
На тест драйве был два раза, первый в начале весны, смотрел Крету 1.6 МКПП, всё хорошо, динамика просто убила, решил не покупать. И вот появилась возможность взять Крету 2.0 с автоматом, и буквально два дня назад ещё один тест драйв.
Сразу сделал акцент на возможность езды по магистрали, ОД согласился, в итоге удалось выжать из двигателя до 80 км\ч, и в какой то момент давлю на педаль газа, машина не едет, тупо нет разгона. Жму второй раз, только тогда, что то там появилось похожее на разгон. Даже у менеджера уточнил ещё раз, а это точно 2 литра.
К чему все это я пишу, машина реально нравится, визуально в первую очередь, а вот по езде теперь большие сомнения, собственно этот фактор и тормозит покупку.
Не пойму, то ли это обычное поведение коробки автомата, то ли машина такая попалась.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #3959

  • Михаил
  • Михаил аватар
Нормально они едут ,но считаю прктичней будет брать 1.6 мкпп ,да можно и акпп для адекватной умеренной езды этого достаточно будет и на трассе с головой обгонеш. Без полного привода.За остальное переплачивать не стоит шикарных ощущений в разнице особо не почувствуете.вот мкпп 2л и только передок будет интересно,интересно такие продают.краска на кретах кажется слабоватая ,но у меня машине уже год уличное хранение,пока коррозии нет ,но после салона сам еще мовилил.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #4034

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
GOCHA59 сложно сказать в каком техническом состоянии вам попалась Крета на тест драйве, но я вам скажу тут дело привычки, под Крету нужно подстроиться. И да Михаил прав, Крета с движком 1.6 на ручке не сильно динамикой от двухлитровой отличается, удостоверился в этом на прошлой неделе лично.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #4039

  • Алекс Сим
  • Алекс Сим аватар
Начитавшись про рыжики на пятой двери, и про задиры в движках 2.0, я всё равно записался на тест драйв Креты, ибо конкуренты просто печальное зрелище, а проблемы у Хёндая, как я понял носят не массовый характер. В общем первые впечатления, у меня сейчас Эпика в максималке, сравнивать есть с чем, Крета оказалась настолько послушным и предсказуемым в управлении автомобилем, что сложилось ощущение, что я на ней не первый год езжу, единственное, что не понравилось, это рулёжка по заплаткам на шоссе, машина на плохой дороге становится неуправляемой. :cheer:
В общем я решил брать 2.0 4х4

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #4141

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Алекс Сим, что касается задиров и ржавчины, я допускаю заводской брак, человеческий фактор исключать нельзя, но один написал, второй подхватил, третий от себя добавил, четвёртый вообще хейтер Хёндай, и понеслось. :cheer: По поводу управляемости на плохой дороге, всё зависит от скорости, сбросьте газ и адекватная управляемость вернётся.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #4648

  • Костян
  • Костян аватар
Алекс Сим пишет:
В общем я решил брать 2.0 4х4
Правильное решение, я жалею, что не взял 2.0, загруженной Крете с 1.6 двигателем, динамики не хватает.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #4752

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Костян пишет:
Алекс Сим пишет:
В общем я решил брать 2.0 4х4
Правильное решение, я жалею, что не взял 2.0, загруженной Крете с 1.6 двигателем, динамики не хватает.
Понятие ДИНАМИКА слишком растяжимое, мне вот и 150 л.с мало, а кому то и 250 л.с ни о чём. Дело в другом, насколько не комфортно ездить на Крете с 123 сильным двигателем, лично я особого дискомфорта не ощутил.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #4790

  • Леонид43
  • Леонид43 аватар
В понедельник был на тест драйве, Крета понравились, как с двигателем 1.6 так и с 2.0, по динамике скажу так, она и не супер и не унылая, причём 2.0 не сильно отличается от 1.6.
Меня удивило другое, прочитал всю ветку, и никто не сделал акцент на ровном днище автомобиля. Я в таком классе впервые вижу, чтобы из под бампера сзади ничего не торчало, не банка резонатора глушителя, не свисали никакие тросы, гофры, трубки и т.д. Друзья я вам скажу это колоссальный плюс, который у конкурентов даже выше классом не у всех встретишь. Специально корячился в автосалоне, рассматривая днище, даже привод в полноприводной версии утоплен в нишу, стоит сказать спасибо инженерам, в условиях наших зим и убогих дорог, это сильный козырь! По приезду на работу, с коллегами заглянули под свои автомобили, и прослезились после этого. А это были Volvo XC90, KIA Sportage, Audi A4, Volkswagen Jetta - у всех у них что-нибудь да свисает. На следующей неделе буду заказывать Крету в максимальной комплектации, решено!

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #4813

  • Karina78
  • Karina78 аватар
Мне Крета не очень понравилась.
1. На мой взгляд очень жесткие сиденья.
2. Очень маленькие зеркала заднего вида, нужно привыкать.
3. Отвратительное качество кожи на руле, уверена за месяц исцарапается в хлам.
4. Камера при парковке вызывает много вопросов, на Киа я привыкла сразу, а тут как то сложно всё. Либо мне машина досталась с реально кривой камерой.
5. Не знаю должно или нет так быть, но когда выходила из машины был отчётливый запах чего то палёного. :ohmy:
6. И самое главное, минус и он мне очень не понравился, когда переводишь машину на паркинг и отпускаешь педаль тормоза, машина делает небольшое движение назад, ни на одной из моих машин такого не было, а их у меня было пять и все с автоматом.
В общем завтра поеду смотреть, Каптюр, Крета не впечатлила.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #5071

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Вот народ привередливый пошёл, кресла жёсткие, кожа на руле не та. Как одежду в бутике выбирают "Нет не возьму, фасон не мой!" :lol:

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендай Крета) 2020 года, а также мнения после тест-драйва и недостатки

Последнее на форуме

Наверх