Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2149

  • pete22
  • pete22 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Ну уж не у каждой второй :) Но проблема есть, скорее всего прошивка сырая, но новую вроде еще не выпустили

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2150

  • pete22
  • pete22 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Вот тема про проблемы с запуском Креты
www.hyundai-creta2.ru/forum/dvigatel-i-t...a-s-zapuskom-v-moroz

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2170

  • Александр
  • Александр аватар
Тестился на автомате 2 л. Купил 1,6 механику. Если не брать во внимание работу ногами-руками (6 коротких передач), то отличия никакого. Машина не тяжелая, и 123 вполне хватает резво бегать по дорогам.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2231

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
такое чувство что первоклассники сели за руль ))) какую динамику Вы ждете от "задушенного двигателя )) он проснется после 10 тыс наката не менее )) и то надо кое что отключать что бы динамика разгона была !!!_ это машина спокойной городской езды !! это не Феррари!!! биби для спокойных не обезбашенных водителей !!! а рвать с места - купи болид и Шумахера как водителя ))) после теста а я в салоне механиком пашу - мое мнение цена завышена!!! но !!! вполне аккуратно сбалансированная бибика не кроссовер не седан не джип )) ее место дамский угодник ))) замена кашкаю простая легко обучаемая слабым умом дамочек))) рули себе и рули )) ну дачникам нормуль ..в городе плюсик ее компактный размерчик паркуешься как сидя на табуретке )) ну и еще плюсик в ней нечему ломаться )) так что покатит но цену надо на пару сотен скинуть!!! и тогда всем пипец будет и руссавопрому и другим инопромам ))

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2251

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Анонимный, а можно подробнее, очень интересно узнать в техническом плане, что произойдёт с двигателем через десять тысяч километров?

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2256

  • Серега
  • Серега аватар
да ничего страшного - обкатка произойдет ))) только идиот давит на не прикатанный движок 3.500-4000 тыков ))) первые 2-3 тысячи воще ползать нуно !!! в пределах до 2000-2500 оборотов если машину любишь )) и помните движки надежные но есть одна особенность у них зеркала цилиндра (чугунные гильзы влиты в алюминиевый блок но- гильзы тонкие!! и расточке не подлежат!!! ) и если ты угробишь а особенно в период обкатки это происходит цилиндры то пипец только замена блока да всей поршневой скорее всего ) не любит Gamma G4FG отношения как на Вазах .. к нему надо бережнее относится особенно в период обкатки - блок стоит примерно от 70 до 90 000 это только железо голое а дальше только плюсики - за работу за регулировку и прочее прочее прочее ... да срок службы движка маловат !!! учтите и это макс 300 тыков - мало очень мало потом почти полная замена или поиск лоха на продаже )) вот и всме ))) а в остальном как я говорил если скинуть 200 штук (на последущий ремонт ) то я бы взял Крету а так дорогая она ((( опции что в ней почти не нужны кроме кондея всё только удорожает ее ((

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2257

  • Серега
  • Серега аватар
я не люблю корейский автопром - напоминает Китай 2030 год ))) я слабый на ВМВ )) езжу на BMW E36 с двигателем M43B18 накатал на нем 760 тысяч .. поменял кроме расходников все резинки и щланги два раза и всё!!! - вот и суди сам )) свечи тоже расходник )))

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2258

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
200 тыс это нормальный ресурс мотора если что. По крайней мере у современных. Если беречь то можно и до 300-400 откатать.

А на БМВ за 760 тыс вы не делали переборку двигателя? Не верю.

Плюс сомневаюсь что вы будете на Крете 10 лет ездить когда движок стуканет

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2259

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Серега пишет:
да ничего страшного - обкатка произойдет ))) только идиот давит на не прикатанный движок 3.500-4000 тыков ))) первые 2-3 тысячи воще ползать нуно !!! в пределах до 2000-2500 оборотов если машину любишь )) и помните движки надежные но есть одна особенность у них зеркала цилиндра (чугунные гильзы влиты в алюминиевый блок но- гильзы тонкие!! и расточке не подлежат!!! ) и если ты угробишь а особенно в период обкатки это происходит цилиндры то пипец только замена блока да всей поршневой скорее всего ) ((
По поводу обкатки я в курсе, но после десяти тысяч какой то сверх динамики ждать не стоит, прирост будет незначительным.
Что касается гильз на алюминиевых двигателях, не всё так страшно, блок новый покупать не придётся, гильзовку делают даже некоторые официалы, высверливают старые гильзы и запресовывают с преднатягом новые гильзы с номинальным размером (некоторые умельцы на Хёндаях вообще ставят гильзы от ВАЗ 2103 с диаметром 76 и растачивают под стандартный размер), ну и кольца на поршнях скорее всего заменить придётся.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2264

  • Серега
  • Серега аватар
ничего не изменится - согласен просто спокойнее на душе что только купил и пипец )))
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендай Крета) 2020 года, а также мнения после тест-драйва и недостатки

Последнее на форуме

Наверх