Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #675

  • Михаил
  • Михаил аватар
могу сказать-1.6 мт разгоняется до 180ти и место там ещё есть, и второе ни где ни че не рыскает, тот самый гур с "тяжелым" рулём реально помогает, ощущение что ведеш локомотив по рельсам, в повороте на 140ка держит траекторию, больше топить просто смысла не вижу, чисто для себя проверял. Единственное аэродинамика кирпича чувствуется, наката нет никакого. Но в целом Крекер собран и сбит чётко.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #692

  • 9809057@mail.ru
  • 9809057@mail.ru аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
3 сентября проехался на Крете. Топовая комплектация. Для сравнения сразу попробывал Каптюр.
Плюсы Креты: подвеска лучше отрабатывала неровности на дороге, но на топовой Крете с полным приводом сзади стоит многорычажка, а я собираюсь брать передний привод. Но спереди подвеска не подвела.
Ускорение хорошее, но после небольшого раздумия. Тахометр легко ушел к красной зоне. Менеджер сказал что автомат адаптивный, настраивается под манеру езды.
Расход топлива на тесте показал около 14 л. (Рено около 15,5).
Салон однозначно лучше у Креты. Смотрится приятней, все управление логично и понятно. Сиденья хорошие, центральный подлокотник удобный.
Руль лучше у Каптюра, он сделан под хват рук. На крете он какой то слишком тонкий, а кожа на ощупь голимый пластик, совсем не кожа.
Отдельные опции которые делают автомобиль привлекательным есть только в топ версии с доп. пакетами (1275 тыс. руб.) - это линзы в головных фарах, противотуманки, кожзам в обивке дверей и сидений, светодиодные задние фонари, кнопка старт-стоп ну и всякие накладки.
Из минусов могу отметить выступающий порог, который задевается ногой при посадке-высадке. Соответственно штанина будет грязной. У каптюра пороги закрыты дверью.
Нет идеального автомобиля, но за такие деньги сейчас ничего лучше нет.
Хотелось бы двухлитровую крету С МКПП. Но такой нет в прайсах.
Сейчас в основном продают двухлитровые с полным приводом и 1,6 на автомате.
Для себя пока определил что лучше мне подходит двухлитровая на переднем приводе. Но таких пока не производят. Их в наличии нет вообще. Манагеры говорят что в лучшем случае будут к ноябрю.
На тест драйв очередь. В салоне машины не было чтобы подробно рассмотреть, то есть посмотреть сколько успел только перед поездкой и после нее.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #789

  • Лесик
  • Лесик аватар
Был на тест-драйве максимальной Креты с обоими доп.пакетами. Ниже представлено ИМХО.
Плюсы
- экстерьер
- просторный салон, удобные сиденья, на дальняк гонять будет комфортно
- ходовка, глотает все неровности, по гравийке идёт отменно
- отсутствие шумов в салоне
- электроусилитель руля. Руль как пушинка, хоть одним пальцем крути.
- дефекты дорожного покрытия не отдаются на руле
- двигатель и 6-ступая АКПП
- хорошая обзорность, в т.ч. по боковым зеркалам
- хваткие чувствительные тормоза
- обогревы всего
- современные ништяки и помощники (про них везде всё написано)

А теперь минусы опять же мое мнение :)
- маленькое заднее стекло, в зеркале заднего вида - вид ниочём
- кожзам салона на любителя, лично я предпочту ткань
- маленький багажник, если семьёй из 4-х человек ехать на отдых дикарём, думаю понадобится доп. багажник на крышу
- намудрили с комплектациями. Если брать просто Comfort без доп.пакетов за 1149900 - нет такой элементарщины как противотуманки!!! Но манагер уверил, что через полгодика можно будет отдельно поставить любую примочку из допов по отдельности...
- стоимость самой максималки с доп.пакетами

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #1010

  • bort
  • bort аватар
Что такое Hyundai Сrеta?
На самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai.

Подвеска.

Как только въезжаешь на обычную улицу началось... Пропустил язву в асфальте — лови ощутимый тычок. Стык или трамвайный рельс? Еще удар. Гребенка? Принимай череду пробоев. Так что неровности с острыми краями Hyundai не по вкусу. И до всеядности Renault Kaptur, а тем более «Дастера», корейской «Крете» далеко. Основной источник шума в салоне — шины. Что 16-дюймовые Nexen Classe Premiere CP672, что 17-дюймовые Hankook Dynapro HP на шершавом асфальте начинают гудеть уже с 60-70 км/ч. Причем на задних сиденьях «концерт» слышен лучше. А при обгонах к голосу покрышек добавляется еще и рев мотора.
Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.

Двигатели.

Обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме. Это по борткомпьютеру, а по факту — даже больше. К примеру, нам впритык хватило 55-литрового бака на 300 км. Точных замеров мы не делали, но и приблизительные 12-13 л — очень много. В самой доступной «Крете» за 749 900 рублей нет кондиционера и даже полки багажника, зато с безопасностью порядок. Фронтальные подушки, система стабилизации, датчики давления в шинах входят в базовое оснащение, равно как и ЭРА-ГЛОНАСС. Но попытка протестировать вызов экстренных служб не удалась. Правда, нас заверили, что эта кнопка нужна исключительно для настройки на фирменном сервисе. Но зачем тогда выставлять ее напоказ?
Коробки, которой мешает газ.

Иллюзию бодрости «Креты» создает чрезмерно чувствительный привод акселератора. Чуть коснулся педали — машина прыгает вперед. Думаешь, вот сейчас нажму посильнее, так кроссовер вообще полетит. Но нет — первый порыв быстро сменяется апатией. И если версия на «ручке» просто скисает, то АКП причуды привода газа заставляют суетливо подбирать ступень, чтобы Creta не превратилась в овощ.

Кроссовер с брюшком.

Вот только под фирменной (дилерская опция) стальной защитой моторного отсека мы намерили всего 18 см (при заявленных 19 см в пределах колесной базы) как у полноприводной версии, так и у варианта с приводом на передние колеса. Так что по колее особо не поползаешь, да и в снегу придется быть аккуратнее. Плюс, острый газ мешает — дозировать тягу сложно, легко спровоцировать пробуксовку.

Салон.

Hyundai называет «Крету» чуть ли не самым вместительным кроссовером компактного сегмента.

Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387/1365, соответственно у Рено Логана – 1385/1410, Лада Калина – 1385/1355.
Скорее всего Hyundai Сrеta соответствует Ладе Калине по габаритам внутри салона.

Hyundai Сrеta назвали – «царь горы», но машина села на брюхо у подножия горы, в чистом поле, после небольшого летнего дождика.
Hyundai Сrеta все может делать – летать с парашютом, над пропастью скользить, машина создана для направлений, там где нет дорог, вот только одна небольшая проблема – после дождя нельзя съезжать с асфальтированной дороги, может сесть на брюхо.

Hyundai Сrеta – для дорог и направлений!!!

P.S. вчера видел Hyundai Сrеta в городе Кострома на пешеходном переходе стоял, а Hyundai Сrеta поехала на зеленый свет – это было не удивительно, а вот почему-то двигатель начал детонировать у него – это когда в советские машины, типа Москвич, заливали 76 бензин двигатель детонировал, а тут сверх надежный кроссовер Hyundai Сrеta!!!

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #1076

  • Yarik
  • Yarik аватар
Два литра на полном приводе с первым пакетом это 1210 вроде бы, плюс допов надо на 50 набрать. И это со страшными фарами и маленькими колесами (хотите нормальные тогда +75 за второй пакет). Итого Крету мне насчитали в 1210+75+50 = 1335тр. Некисло. Ещё и ждать дохрена и какой-то*****истый коричневый цвет. В общем после положительных эмоций от тест-драйва ушел я побыстрее от Хундая... Дорого. На другие машины на скидки на раз ломаешь дилеров, а тут еще и на 50тр набери. Хочешь без допов - привезем, но никто не знает сколько ты будешь ее ждать, а дорожает каждый месяц. Вот так.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #1357

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Yarik пишет:
Два литра на полном приводе с первым пакетом это 1210 вроде бы, плюс допов надо на 50 набрать. И это со страшными фарами и маленькими колесами (хотите нормальные тогда +75 за второй пакет). Итого Крету мне насчитали в 1210+75+50 = 1335тр. Некисло. Ещё и ждать дохрена и какой-то*****истый коричневый цвет. В общем после положительных эмоций от тест-драйва ушел я побыстрее от Хундая... Дорого. На другие машины на скидки на раз ломаешь дилеров, а тут еще и на 50тр набери. Хочешь без допов - привезем, но никто не знает сколько ты будешь ее ждать, а дорожает каждый месяц. Вот так.
У других дилеров, с новинками этого класса такая же история, никто никаких скидок и подарков не делает, пока есть ажиотаж на новинки, хороших предложений и выгодных акций не ждите.
К тому же после НГ, все производители обещают поднять цены.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #1400

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
радик пишет:
Ездил на двух литровом.
1 Шумка так себе
2 тянет так себе, а 1,6 двигателем от соляриса вообще наместе стоять будешь.
3 расход по городу показал 12л
По поводу шумки согласен, но это решаемо, в бюджетном классе ничего лучше никто не предлагает. Два литра тянет более чем достойной, если нормы ЕВРО убрать, машина летать будет, но таковы сегодняшние реалии. Что касается расхода по городу, для кроссовера это более чем нормально.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #1453

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Лесик пишет:

А теперь минусы опять же мое мнение :)
- маленькое заднее стекло, в зеркале заднего вида - вид ниочём
- кожзам салона на любителя, лично я предпочту ткань
- маленький багажник, если семьёй из 4-х человек ехать на отдых дикарём, думаю понадобится доп. багажник на крышу
- намудрили с комплектациями. Если брать просто Comfort без доп.пакетов за 1149900 - нет такой элементарщины как противотуманки!!! Но манагер уверил, что через полгодика можно будет отдельно поставить любую примочку из допов по отдельности...
- стоимость самой максималки с доп.пакетами
Мне размер заднего стекла вообще не помеха, с задней камерой и парктроником привык быстро к уверенным манёврам задом, для меня размер стекла наоборот, плюс, к дизайну и внешности.
Маленький багажник, тоже понятие относительное, уж насколько у меня жена, к таким нюансам привередливая, но на Крете, размер её вполне устроил, по магазинам или на дачу багажника более чем хватает.
По комплектациям не парился, сразу брал максимальную.
Вот с допами беспредел полный, тут согласен.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #1631

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Отзывы с тест драйвов уже не актуальны, советую ознакомится с бортовыми журналами владельцев в этом разделе
www.hyundai-creta2.ru/otzyvy

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА #2133

  • Михаил
  • Михаил аватар
У каждой второй проблемы с запуском после короткого времени стоянки переодически за 5 месяцев 9 раз было у меня на двигателе 1,6
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендай Крета) 2020 года, а также мнения после тест-драйва и недостатки

Последнее на форуме

Наверх