Хотя Прадика больше бы не купил.
Около семи лет ездил на Honda Pilot, но приблизившись к пробегу в 60 тысяч, решил поменять авто на что-то посвежее. Условие: бюджет предстоящей покупки не должен был превышать 2.5 миллиона.
Естественно, первым делом поехал смотреть именно Хонду, но посмотрев в салоне на новый Pilot, расстроился, ведь машина перестала быть такой, за что ее все любили (не буду расписывать, не об этом отзыв). Дальше смотрел варианты с тремя рядами сидений от других производителей: VW Multivan, Тойоту LC200 и Mercedes GLS. Но здесь все упиралось в стоимость, которая была заметно выше отведенной суммы, да и ни одна из этих машин не зацепила настолько, чтобы прямо появилось неугомонное желание ее купить.
В итоге все предложения по новым авто были изучены, я так ничего и не выбрал, пока случайно не обратил внимание на Прадик LC150 по акции. Цена на него стояла 2.9 миллиона, комплектация Комфорт, дизель на 177 л.с. ну и автомат естественно. Машина так же не зацепила особо, но поизучав отзывы, решаю покупать. Единственное - третьего ряда сидений тут нет, он появляется только к комплектации подороже. Но и бог с ним.
Теперь езжу на дизельном Прадо, но, одновременно со счастьем от такой покупки, я все чаще понимаю, что машина «не моя». Важный плюс этого авто – его внедорожные возможности: всякие дорожные неровности проезжаются даже не замечая. Как побочный эффект – статусность машины, тебя уважают на дороге. Внешний вид вполне достойный, а высокая посадка обеспечивает действительно хорошую обзорность. При этом расход по городу в районе 13 литров меня устраивает вполне, правда минус динамика, машина вялая на разгон.
Спустя некоторое время начал ощущать и отсутствие комфорта: в Пилоте я привык ко всевозможным полочкам и карманам, которых здесь не хватает, а подушка сиденья даже для водителя среднего роста кажется короткой. Багажная дверь открывается вбок, что очень неудобно: если планируешь что-то загрузить, нужно парковаться с учетом запаса на открытие двери багажника. Сам багажник тоже маловат, а если еще установлен третий ряд сидений, складывающиеся задние сиденья отнимают еще четверть объема.
Так и пришло решение менять эту машину, особенно после того, как в страховой менеджер рассказал о частых случаях переворачивания Прадо, якобы по причине недоработок в геометрии кузова, где соотношение ширины и высоты способствуют значительным кренам. Еще одно расстройство связано с частотой прохождения планового обслуживания: каждый 10 тысяч нужно было посещать сервис, каждое посещение – почти 20 тысяч из семейного бюджета. При рекламе обещанной японской надежности этот факт упускают, как и все диванные фанатики Тойоты.
Прадо задержался у меня всего на полтора года, проехал на нем около 20 тысяч. Теперь езжу на Терамонте (тоже не идеальный но не об этом речь), который только недавно появился в России. В самом производителе Тойоте не разочаровался, но если и буду рассматривать покупку авто с рамой, то Прадик не возьму. Не мое.
Источник: media.auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/20067944/1557292718349860671
Читать также: Надо было брать Тойоту. Шкода Кодиак сырой и ненадежный, по крайней мере российской сборки