Машина за 2,4 млн начала сыпаться сразу как выехал с салона.
Машину выбирал достаточно долго, были колебания между Тойотой и Шкодой. В итоге остановился на Шкода Кодиак. Искал люксовую комплектацию, нашел такую в Санкт-Петербурге, сборка РФ. Ну думаю надо брать.
Это ж надо было так проколоться!! Машина была зарегистрирована 26 июня 2018г. сразу после того как забрал в Питере, пока доехал до регистрации перестала стабильно включатся магнитола. Т.е захочется-включится звук, не захочется ей - езжай без звука. Причем и блютуз тоже не работает.
Примерно через 5000 км пробега треснуло лобовое стекло. Месяц ждал пока привезут с Чехии. Так вышло что машина обслуживается в Минске на сервисе Фелокт-сервис. При обращении на сервис по поводу лобового и магнитолы была произведена полная диагностика. Результаты диагностики по словам работников сервиса отправили в Чехию для анализа, поскольку они не могут выявить неисправность.
Через месяц наконец-то пришло стекло. Меняли 5 дней!! (не работал стенд калибровки). Позже к магнитоле пришел блок-поставили, но неисправность так и осталась и магнитола вообще практически перестала включатся.
Потом меняли еще два блока в магнитоле. Каждый блок я ждал 10-15 дней.
Итого - сейчас 14000 км пробега и 4 месяца эксплуатации. Из них машина заезжала 4 раза на сервис по гарантии, простояла на сервисе 8-9 дней. И сами понимаете-это надо загнать, сдать, потом приехать, забрать машину.
К сожалению от работников сервиса кроме извинений я ничего не услышал, хотя в принципе это их задача диагностировать неисправности.. Никакой компенсации или скидки (обращался к начальнику сервиса и начальнику отдела по работе с клиентами). Автомобиль сырой и ненадежный.
Двери повешены косо, но я поздно заметил, а гарантия на зазоры 10 тыс как сказали на сервисе. Свист в передних дверях (подсвитывание при 140 км/ч), довольно гадкий пластик на дверях.
Неожиданно после очередного заезда на сервис стал с самостоятельно открываться верхний бардачок-было устранено при очередном посещении сервиса.
И это новая машина- за 2,4 млн. рублей. Я разочарован. Есть время ездить по сервисам - надо купить Шкоду Кодиак!!
В заключение: двигатель 2,0 дизель коробка ДСГ. Думаю это не все еще, какая-то гадость вылезет еще до окончания гарантии, обязательно напишу.
Читать также: Отзыв владельца Skoda Kodiaq в "базе" за 1,4 млн российской сборки: конечно не то что показывают в шоу-румах