Автоновости

Впечатления от Nissan Qashqai после Skoda Octavia 1.4 TSI - очень даже неплохо. Отзыв владельца

Впечатления от Nissan Qashqai после Skoda Octavia 1.4 TSI - очень даже неплохо. Отзыв владельца

Совсем недавно прибрел полноприводный Nissan Qashqai (вариатор, 2.0), до него была турбовая Skoda Octavia (A7, DSG, 1.4). Qashqai брал у хорошего знакомого с пробегом 50 тыс км, за машину все знал, поэтому был в ней уверен. Хочешь не хочешь, но постоянно сравниваешь Кашкай с Октавией.

Конечно главным преимуществом Октавии является просторный салон и вместительный багажник, но Кашкай, хоть внешне и кажется тесным, внутри это не совсем так. При моем росте под 190 см могу легко сесть за собой, при этом перед коленями еще есть запас. В принципе, багажника мне вполне хватает, хотя конечно у Октавии он не сравнится.

По эргономике салона - не хуже, чем Октавия: посадка удобная, ноги расположены удобнее. Ниссановские сиденья лучше, есть даже боковая поддержка. Угол наклона спинки регулируется ступенчато, сначала думал, что это неудобно, но потом определился с нужным положением. По сиденьям Кашкай однозначно лучше, но непривычен тонковатый руль.

Мультимедийка с крупным экраном, на Android. Скоростью работы не радует, звук средненький, в Октавии лучше, но все же терпимо. Зато есть возможность просмотра видео и подключения к Интернету через вайфай, что удобно при работе с навигацией от Яндекса и просмотром ютуба. В дополнение к этому, есть камера заднего вида.

Климат работает непонятно: то слишком жарко, то гонит холод. В Октавии таких проблем не было, а тут приходится настраивать скорость и температуру вентилятора вручную. Плюс Кашкая – обогреваемое ветровое стекло. Подстаканники охлаждаемые и очень удобные, но нет отсека для очков.

Думал, что динамикой Кашкай разочарует после турированного двигателя, но даст фору зимой на полном приводе, но все оказалось куда лучше. Для 1.5-тонного авто, едет машина достойно, ускорение на трассе понравилось даже больше, чем у Шкоды. Вариатор вполне неплохая коробка, правда требует привыкания, но мне нравится. Тем нее менее, все-таки турбированная Октавия на ДСГ – супер, но и от Кашкая ожидал худшего.

Проигрывает Кашкай и по расходу бензина. По городу 12-13, трасса – 7 (по борткомьютеру, режим эко), Октавия соответственно - 10 и 6 литров, причем по одинаковым маршрутам. Говорят, что на 92-м бензине изменения в расходе нет, но деньги экономятся, поэтому думаю попробовать.

Читать также: Kia обвинила блогера в поломке вариатора Seltos на тесте и забанила его. Продолжение скандала (видео)

Управляемость у японца куда хуже, но если не наслаждаясь, как машина проходит повороты, а просто ехать, то дискомфорта нет. В стандартных режимах мне даже кажется, что кренится авто меньше, чем Откавия. Неровности мягче даются: места, которые раньше на Октавии проезжал с замиранием сердца Кашкай проходит на ура.

Главным недостатком назову оптику Кашкая: она линзованная галогеновая, после адаптивного биксенона Шкоды, требуется привыкание. Основным плюсом стал клиренс, позволяющий не переживать за парковку у бордюров, а также хорошие уплотнители под дверями, с которыми пороги всегда остаются чистыми.

Итог

Новый бы Кашкай не взял, как вообще кроссовер, но из хороших рук по заниженной цене вполне неплохой и достойный выбор.

Фото и текст с редактурой: drive2.ru/r/nissan/qashqai/555015053955301880

Наверх