Вторая половина 2019 года порадует автолюбителей новинками на любой кошелек: готовьте от 1 до 7 млн рублей.
В первой половине этого года было много интересных автомобильных премьер, однако и во второй половине 2019 года новинок ожидается не меньше. Какие же интересные автоновинки ждут нас в период июль-декабрь? Давайте посмотрим.
Audi A4. Поступление рестайлинговой модели в дилерские салоны ожидается до конца года. Основные изменения затронули экстерьер – изменилось все, кроме крыши и капота. Салон теперь с новым мультимедиакомплексом с голосовым управлением, дополненным вместо 8.3-дюймового экрана, 10-дюймовым. Ходовая прежняя, однако силовые агрегаты модернизировали, но для нас будут предлагаться уже знакомые ранее.
Audi Q3. С момента премьеры текущей генерации прошло более восьми лет, поэтому интерес к модели успел поутихнуть. Повысить покупательскую привлекательность должно новое поколение «ку-третьего», ставшее крупнее, просторнее и богаче в плане оснащения: есть виртуальная приборка, светодиодная оптика, подсветка амбиентного типа и система, отвечающая за полуавтоматическое движение. Моторы – 180-сильный двухлитровый и 150-сильный 1.4-литровый.
Cadillac XT4. Компакт-кроссовер, выпущенный по пожеланиям покупателей и призванный составить конкуренцию GLB от Mercedes и X1 от BMW. На их фоне «американец» даже привлекательнее, ведь «немцы» в базе комплектуются довольно слабыми моторами, а XT4 оснащен 237-сильной двухлитровой турбированной четверкой с системой деактивации части цилиндров, что позволяет добиться некоторой топливной экономии. Не радует только всего 171-миллиметровый дорожный просвет.
Hyundai Sonata. Новая Соната получила нетривиальный и смелый не только внешний вид, но и салон. Сведений по двигателям пока нет, но предполагается, что они сохранятся.
Jeep Gladiator. Пикап с двухрядной кабиной (со снимаемыми жесткой крышей либо мягким верхом), использующий базу от Wrangler, дополнит линейку кроссоверов и внедорожников, предлагаемых в России. Мотор – 289-сильная 3.6-литровая «шестерка».
Mazda 3. Уже вскоре отечественному покупателю станет доступно четвертое поколение хэтчбека, а осенью «трешка» дополнится седаном. Гамма силовых агрегатов дополнится 150-сильным двухлитровым мотором. Производитель обещает высокие показатели плавности хода и управляемости невзирая на то, что заднюю независимую подвеску заменили упругой балкой, отличающейся большей простотой. Правда цены совсем не радуют.
Opel Grandland X. Компания решила вернуться на российский рынок и готова показать интересный кроссовер, использующий EMP2 платформу, такую же, как и C5 Aircross от Citroen и 3008 от Peugeot. Привод только передний, полного не будет. Какие двигатели будут, не уточняется, но то, что 1.6-литровую турбированную «бензинку» предложат, сомневаться не стоит.
Peugeot 508. Дела этого французского бренда в России идут плохо, а исправить ситуацию должен именно этот лифтбек, по своим габаритам напоминающий «шестерку» Mazda или Пассат от Volkswagen, но внешне 508-й смотрится куда привлекательнее. Моторы – 177-сильный двухлитровый турбодизель и 150-сильная турбированный бензиновый (1.6 л).
Porsche Cayenne Coupe. Сегмент купе-кроссоверов для производителя достаточно новый. Кузов несколько занизили, а сзади установили активный спойлер, который автоматически активируется на больших скоростях, тем самым делая прижимную силу больше. Сначала купешка будет агрегатироваться 550-сильной четырехлитровой «восьмеркой» или 340-сильной трехлитровой «шестеркой».
Skoda Karoq. С момента анонса новинки, сменившей Yeti, прошло около двух лет, но в России этот кроссовер так и не начал продаваться. Это связано с планами чехов наладить выпуск новинки у нас. Набор силовых агрегатов пока не ясен, но Карок будет как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнениях. К слову Karoq является братом VW Tiguan, но будет дешевле его.
Skoda Superb. Появления рестайлингового флагмана можно ожидать в декабре: оптика и бампера – новые, решетка радиатора стала шире, изменения в салоне минимальные. Для Европы предусмотрят гибридную версию, но у нас она не появится. Моторы – знакомые по дорестайлинговому варианту, но вместо 180-сильного 1.8-литрового двигателя компания приготовила 190-сильный двухлитровый.
Suzuki Jimny. Новинками этот производитель радует не часто, поэтому новое поколение Jimny – действительно отличная новость. В длину автомобиль стал немного меньше, однако технических изменений ждать не стоит. Задние и передние неразрезные мосты остаются, рамная база – также. Двигатель единственный – 102-сильный атмосферный (1.5 л).
Toyota RAV4. Поскольку для сборки новинки задействуют российские площади компании, появление машины у нас немного затянулось. Габариты остались такими же, но салон стал еще просторнее, а клиренс – больше. Обратная связь улучшена за счет размещения электроусилителя руля на рейке, хотя раньше для его крепления использовался рулевой вал. Силовые агрегаты исключительно бензиновые – 2.5- и 2-литровые. Внешний вид уже вызвал споры в соцсетях.
Volkswagen Passat. После модернизации автомобиль щеголяет новым салоном и немного подредактированным экстерьером. Доработан автопилот, удерживающий Пассата в середине полосы, а также мультимедиасистема, функционал которой расширили. Первое время под капотом будет 190-сильный двухлитровый мотор, позже станут доступны 150-сильные турбодизель (2 л) и бензинка объемом 1.4 л.
Lada XRAY. Отечественный производитель стал чаще радовать новыми модификациями и рестайлингами, дошла очередь и до Иксрея с вариаторной трансмиссией от Jatco, совмещенной с атмосферным 113-сильным мотором H4M. Правда цену обещают не малую: под 1 млн рублей.
УАЗ Патриот. Осенью в реализацию поступит версия с автоматической трансмиссией. До этого УАЗ свои модели «автоматами» не оснащал. Официальной информации не приводится, но скорее всего внедорожник будут агрегатировать шестиступенчатым гидромеханическим узлом от Punch.