Я еще в январе в отпуске зарубежом насмотрелся на эти Селтосы. Странная машина. Не хочу ни в коем случае ругать выбор, ибо у каждого свои приоритеты.
После Соула (у меня был soul 2 в комплектации sunrise с обвесом) ощущение от селтос- картонной дурилки, все материалы салона на голову ниже качеством. Да и соул 3 тоже ерунда какая то, вот второй соул был реально классный!
Полный привод (непонятно какой) плюс вариатор… зимой в сугробе можно положить легко (тойоты рав4 достаточно один раз колесами буксануть на вариаторе- ремонт у дилера миллион рублей!).
Так что я как увидел анонс третьего соула понял куда клонит киа, пересел на инфинити :)
Нормальный задний привод с подключением переда, нормальный продольный 3.7л v6 мотор, нормальный 7 ступенчатный гидтротрансформаторный автомат, сзади многорычажка, спреди параллельные рычаги, развесовка почти идеал, салон — не сравнить вообще ни с каким киа, вентиляция сидений, круговые камеры, поворотные фары ксенон, задняя дверь по кнопочке, звукоизоляция, звук мотора и выхлопа (урчит!), да и едет как! Ну и всякие климаты многозонные везде и сзади, люк, работающий режим автоматического закрытия заслонки жа камазом, бежевый из натуральной кожи салон и тд и тп.
Минус — налог под 50к в МСК (учитывая сколько стоит — фигня, а учитывая сколько хотят за двухлитровый селтос -дешевле на финике ездить и налог платить, чем единоразово купить киа :) ), дорогие колеса (у меня 20 дюймов, есть 18шки, но для старых унылых тормозов, а с акебоно тормозами либо огромные проставки, либо 20-21 дюймов), дорогая резина под большие колеса (зимний мишлен шиповка на 20тки встал в 58 тыс), расход (около 20 литров, по трассе около 14 и стремится к 10, но надо много трассового пробега), руль без подогрева (решается). В целом запчасти дороже, но ходят намного дольше, да и когда киа для соула просит 7-8 тыс за один задний амортизатор, который может 30 тыс не пройти меня крючит, когда у инфинити для такой дуси (2 тонны!) амортизатор стоит 8-10 тыс и ходит 120 тыс — мне норм.
В итоге я чет теперь не знаю как и зачем на киа ездить. Мохав- это отличная тачка (особенно со светлым салоном), спору нет, остальное цена качество как то не отрабатывает, дешевле платить налог за 333 лошади :) да и потеря в цене у нового киа боснословная, по сравнению с БУ инфинити за те же деньги :)
Да я продал новый соул и да я купил 8 летний финик. Искал в идеальном состоянии, чтобы было ощущение нового авто — нашел. По ощущениям — у меня такая же новая машина, за те же деньги, которая в итоге и в деньгах меньше потеряет и удобнее, так почему нет? По габаритам — чуть чуть больше соула, на тесной дворовой парковке чуть теснее чувствую себя, а так не вижу чем это сравнение антилопы и гепарда. Я же не пикап с двухместным купе сравниваю-количество сидений, размер багажника — сопоставимы, так почему нет?
Читать также: VW Tiguan Sportline с божественным мотором на 220 сил - это самолет. Отзыв владельца и сравнение со старым Тигуаном (фото)
1 220 000, плюс автоподборщик 35к, плюс тормоза в круг около 20к, амортизаторы на зад 20к и под 60к по мелочи. Зимняя резина 60к. Ну бюджет был моральный около 1.3кк, так что уложились.
Теперь только бензин заправляю и налог раз в год платить :)
Но можно и за 700 тыс купить. У меня 1 владелец и полностью пробитая машина, автоподборщик (мой школьный товарищ) сказал что ни разу такого финика по технике идеального не подбирал (сам на финике ездит). Так получилось, что после двух недель подборов и поисков по базам первый живой авто который поехали покупать в итоге и купили. Я хотел чтобы была как новая, хоть и БУ, в итоге такую и получил. Единственное что выдает не новость — риска на ЛКП, примерно как у меня на соуле было после 3х лет после покупки (а авто 8 лет), надо полирнуть и вообще будет 1:1 :) салон вообще идеал, мотор и все основные узлы идеал, родной пробег был 112 тыс (финикам это вообще не пробег, их после 250 сматывают и потом еще раз сматывают и продают с пробегом 180 тыс, а потом еще ездит четвертый владелец и подумывает, не смотать ли ;) ). До 250 тыс салон и должен выглядить как новый.
За счет массы и подвески — комфорт, за счет мотора и коробки — динамика, узлы все проверенные — надежно, качество отделки — просто супер (особенно светлый салон, который я и хотел!)
Страничка автовладельца: drive2.ru/users/niki-toster