Автоновости

VAG отказывается от DSG в России: новая Octavia получит 8-ми ступенчатый «автомат» в пару к турбомотору

VAG отказывается от DSG в России: новая Octavia получит 8-ми ступенчатый «автомат» в пару к турбомотору

В Нижнем Новгороде готовятся к производству нового поколения лифтбека.

Стали известны подробности о новом поколении Skoda Octavia в России. По данным «Авторевю», в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа уже готовятся к производству новинки, но пока лишь лифтбека - универсала ждать не стоит. Текущая модель уже снята с конвейера.

Официальная премьера автомобиля состоится в середине сентября, а серийное производство стартует в октябре-ноябре. Цены, естественно, пока держатся в секрете, однако о модификациях уже кое-что известно.

Базовой версией будет лифтбек с хорошо знакомым 110-сильным 1.6-литровым мотором который собирают в Калуге. С ним в паре может идти как механика так и 6-ти ступенчатая АКПП. Эти комплектации довольно популярны у таксистов.

Второй модификацией, и как ожидается самой ходовой, станет 1.4-литровый турбомотор на 150 сил, также уже знакомый по текущему поколению. Однако здесь кроется небольшая сенсация: в российском представительстве решили отказаться от привычного «робота» DSG в пользу классической 8-ми ступенчатой АКПП.

Сложно сказать чем вызвано такое решение, однако это не спонтанный шаг: ранее VAG на новой Jetta сменил DSG на АКПП, ожидается, что и новый Golf в России в паре с 1.4 TSI получит именно классический гидротрансформатор.

Читать также: Почему я выбрал именно новый Toyota RAV4, а не Mazda CX-5, Qashqai и прочее

Пока не подтверждено появление топовой версии с 2-х литровым мотором. Спрос на такие Октавии (правда с 1.8) был невысок, однако компенсировался госзакупками: к примеру в ГИБДД покупали именно мощные лифтбеки. Вероятно чехи не откажутся от участия в тендерах.

Универсала в России скорее всего не будет
Универсала в России скорее всего не будет

Наверх