Основные варианты которые я рассматривал: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и собственно Toyota RAV4.
К приобретению очередного автомобиля я подходил ответственно и мучительно, предварительно внимательно изучив три наиболее интересных для меня варианта.
Первой рассматривал Mazda CX-5 (2 л, полный привод, АКПП). В подарок предлагалась сигнализация от Старлайн шины за 40 тыс.рублей, защита мотора и коробки). Общая сумма – 1.9 млн.рублей. Но покупка не срослась - все к одному как говорится: во-первых из-за того, что того цвета, который хотел, не оказалось. Во-вторых, начитался про капризные двигатели Skyactive и плохую шумку. Короче все аргументы перевесили, и я отказался от покупки.
Дальше смотрел Hyundai Tucson (комплектация Dynamic), цена такая же плюс-минус, но допов и никаких бонусом не предложили. Позже позвонили из салона и сказали, что подарят дополнительно защиту картера и комплект шин. Ок, еду смотреть, но после тест-драйва вывод: задняя подвеска жестковатая, в салоне есть дребезги и это на новой машине, шумоизоляция плохая. Отказался.
Смотрел Nissan Qashqai (2 л, топовая комплектация, 2 млн.рублей), за наличку предлагали скидку 40 тысяч и комплект резины в подарок. Не понравилось обилие дешевого пластика в салоне и гудящий вариатор. Кроме того, помониторил, и выяснил - модель очень теряет в цене в последующем (как стати и Tucson).
Еще приглянулся X-Trail (чуть более 2 млн, но давали скидку 70 тысяч) в комплектации Comfort, в подарок с сигнализацией и резиной. Машина понравилась.
Основной рассматриваемый вариант – Toyota RAV4 (версия Comfort, на вариаторе и с полным приводом). Цена – 2.080 млн.рублей. В зачет планировалось отдать также «рафика», но 2013 года – его оценили в 1 млн.рублей, добавив скидку 100 тысяч. Но там начались предложения каких-то хитрых вариантов, поэтому, оценив все возможности, понял, что не устраивает: за наличку брать куда выгоднее, предварительно самому продав авто.
Так и сделал. За месяц продал за 1.2 миллиона прежний авто, спустя пару дней поехал в салон. Сбил цену до 1.98 миллиона, плюс в подарок шины и защита. Так я и стал владельцем нового RAV4.
Кратко впечатления по сравнению с четвертым поколением: подвеска мягче, но управляемость стала лучше как ни странно. Двигатель тяговитее, эргономика лучше, мультимедиа так себе, но пойдет. В целом у Тойоты получился достойный автомобиль, который стоит своих денег.
Читать также: На 80 тыс км на Nissan Qashqai умер вариатор. Только за работу по замене запросили 60 тыс рублей
Фото: drom.ru/reviews/toyota/rav4/1411151