Причем в трассовом режиме, правда при жаркой погоде.
У недавно вышедшего на рынок китайского кроссовера Geely Coolray появились первые проблемы. Так полезной информацией поделился с форумчанами сайта drive2.ru пользователь MaksBobr из Беларуси. Общий пробег его машины 11300 км.
Как он пишет, двигаясь в жару под 30 градусов по трассе в круизном режиме со скоростью 100 км в час, у него через некоторое время вышло предупреждение о перегреве роботизированной трансмиссии. Он остановился, подождал, когда механизмы чуть остынут, двинулся дальше и через два километра снова получил то же предупреждение. И так несколько раз, пока не загорелся чек и вышло сообщение "нет задней передачи".
Дилер, которому он позвонил, предложил или вызвать эвакуатор, или потихоньку добраться самостоятельно, благо до цели оставалось километров 20. Автовладелец выбрал последнее и тронулся только через полчаса при горящем оранжевом чеке.
Диагностика у дилера неполадок не выявила. Сервисмены предположили, что в перегреве оказались виноваты насекомые, забившие радиатор КПП, что и вызвало ее перегрев.
Вывод, сделанный автором, прост. Чаще обращайте внимание на решетки радиатора и промывайте под большим напором, помогая кисточкой с длинным жестким ворсом.
Еще его приводит в недоумение тот факт, что у автомашины "запаса по охлаждению почти нет", особенно если ехать при жаре за 30 градусов и выше или простаивать в пробках. При забитой даже не очень сильно решетке радиатора, вполне возможно попасть в описанную выше ситуацию или перегреть механизм.
Читать также: «Убийцу» Hyundai Creta от Volkswagen будут собирать в Калуге. Прикидываем цены и смотрим фото
Фото: drive2.ru/l/562929888407847163