И случай, похоже, не единственный.
Всем хорошо знакомы истории владельцев Kia-Huyndai, у которых буквально за несколько десятков тысяч километров рассыпался катализатор, вызывая задиры в цилиндрах со всеми вытекающими последствиями. В последние годы корейцы многое сделали для устранения дефектов и такие жалобы звучат все реже, оданко бывают: так на новом Kia Seltos пришлось менять весь мотор в сборе.
Теперь первые жалобы стали поступать от владельцев Geely Coolray, который начали продавать относительно недавно. Так Вячеслав из Краснодара на своей странице в автомобильной соцсети "Драйв 2" рассказал, что на пробеге в 24,5 тыс.км у него загорелась ошибка двигателя. Дилер несколько часов проводил некие эксперименты и пришел к выводу, что проблема в катализаторе.
Его разобрали, сделали фотографии и отправили в представительство. Автовладелец жалуется, что уже пятый день ходит пешком в отсутствие ответа. Дело в том, что автомобиль оставили у дилера, так как там официально заявили, что не рекомендуют ездить.
Он говорит, что заправлялся на Лукойле 95-м бензином и очень надеется, что случай признают гарантийным.
Отметим, что проблема не единичная. В комментариях к данной записи другой владелец Coolray рассказал, что несколько дней назад был в сервисе с аналогичной проблемой. Случай признали гарантийным и в ближайшие дни он поставит автомобиль на ремонт.
По некоторым данным, проблема с катализаторами может грозить Coolray первых месяцев выпуска - позже производитель поменял поставщика компонента. По крайней мере на это обратили внимание форумчане.
Фото: slavenCool/drive2