Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.
Месяц назад мы рассказывали историю автовладельца Kia Seltos с dirve2 под ником Nikitaandreevs, которого постигла проблема задиров в цилиндрах. Напомним, при пробеге в 10 тыс. км мотор стал работать по звуку как дизельный, причем уровень масла был в норме. Не выдержав, на 13 тыс. км владелец записался на диагностику к дилеру. Осмотр эндоскопом дал неутешительный диагноз - задиры в третьем цилиндре.
Двигатель сняли и разобрали, стенки цилиндров выглядели как выдержавшие не одну сотню тысяч километров пробега.
Случай признали гарантийным, а на время ремонта выдали подменный Soul.
Через три недели Seltos был готов. По заказ-наряду все работы обошлись в 900 тысяч рублей, то есть больше половины стоимости самого автомобиля. Но ложка дегтя все же была: через несколько дней температура двигателя зашкалила. Оказалось, что соскочил патрубок у бачка антифриза, поэтому охлаждающая жидкость вся вытекла. Через несколько километров история повторилась - уже опытным путем автовладелец выяснил, что стопорное кольцо было не в том месте, поэтому оно не прижимало шланг должным образом. Таким образом в землю ушло 8 литров антифриза.
Отметим, что судя по комментариям, проблема с задирами даже на новых моторах не решена.
"Такая же беда! Двухлитровый Селтос. Замена двигателя на 20 тыс. пробега, однако вычислил я проблему именно по повышенному расходу масла с первых километров пробега, на 15 тыс появился стук... причина также - задиры от катализатора", - написал Вадим.
Напомним, причина задиров - разрушение сот катализатора, мелкие части которых засасываются в цилиндры. Что же приводит к разрушению катализатора - большой вопрос. Еще в 2019 году корейцы отчитались, что решили проблему программно, исключив шоковый нагрев компонента, но полностью избавиться от задиров так и не удалось.
Фото: drive2.ru/users/nikitaandreevs