Автоновости

Тойоту обвинили в удешевлении авто для России по сравнению с США

Тойоту обвинили в удешевлении авто для России по сравнению с США

Японцы экономят на материалах на заводе в РФ.

Мировой автопром все-таки обделяет российских автолюбителей. Новинки приходят в Россию только через несколько лет после премьеры и, притом, в усеченной комплектации. Касается это и автомобилей компании Toyota.

Блогер Илья Свиридов, ведущий известного Ютуб-канала "Клубный сервис", подверг частичной разборке Тойоту Highlander, сошедшую с конвейера в мексиканском отделении компании для продажи в США. И сравнил ее кроссовером RAV4, что выпускается в Питере и предназначается для российского авторынка.

Мексиканская версия оказалась качественней российской. Жгуты электропроводки аккуратно уложены внутри гофры. Надежно сделаны клеммные колодки, чтобы владелец во все время пользования не имел проблем с контактами. Но больше всего разницы оказалось в качестве изоляции от вибрации и шума.

При разборке Highlander-а выпущенного для рынка США, блогер обратил внимание на то, что пол кроссовера покрыт виброизолом полностью. Им укрыты все проблемные места, а швы заделаны толстым и широким слоем герметика. Войлоком, защищающим от шума, укрыта вся площадь салона. В российском варианте виброизола почти нет. А войлок постелен только в передней части салона.

Свиридов считает, что только на изоляции японцы экономят порядка 50-60 долларов и не исключил, что такие отличия в сборке есть и в других местах.

Однако в соцсетях блогера обвинили в необъективности: сравнивать автомобили разных классов по меньшей мере некорректно - нужно брать одинаковые модели.

Напомним, ранее разгорелся скандал вокруг Renault Duster: в Латинской Америке кроссовер не получил ни одной звезды в краш-тесте, тогда как в Европе этот же автомобиль только со значком Dacia сумел взять три. После этого Latin NCAP пообещала добиться отзыва всех реализованных Дастеров на континенте для устранения конструкционных недостатков, а французов обвинили в использовании более дешевых и некачественных материалов в сборке авто для стран третьего мира.

Наверх