В Volkswagen рассказали, когда стоит ждать новое поколение седана Jetta в России. Ожидается, что первые автомобили доберутся до дилеров уже весной 2020 года.
К сожалению, локализовывать производство Jetta у нас не собираются: все экземпляры в Россию будут поставляться с завода Volkswagen в Мексике. Оттуда же машины поступают и на американский рынок.
Нам будет доступно два мотора, однако тут кроется сюрприз. В списке заявленных силовых агрегатов числятся 110- и 150-сильный моторы (1.6 атмосферный и 1.4 л TSI соответственно). «Атмосферник» агрегатируется как механической пятиступенчатой трансмиссией, так и – автоматической на шесть ступеней. Для турбированного двигателя положен исключительно «автомат». Да, да, именно обычный «автомат» а не робот DSG: концерн VAG на отечественном рынке стремительно меняет стратегию, отказываясь от DSG в средних версиях - по аналогичному пути пошел кроссовер Skoda Karoq и новая Octavia.
Единственное разочарование это то, что АКПП будет старая 6-ти ступенчатая: новую на 8 ступеней обещают завезти в Октавии следующего поколения. По первым тестам журналистов связка 1.4 TSI и 6АКПП едет не быстро: разгон порядка 10 секунд до 100 км/ч (для сравнения текущая Октавия с 1.4 +DSG разгоняется за 8,5 сек.) и главная проблема именно в трансмиссии.
Интересная деталь: базовый атмосферный 1.6-литровый мотор собирают в России, везут в Мексику, устанавливают на Джетту и уже собранные машины возвращаются к нам. Вот такая забавная логистика.
Ну а теперь цены. Официально их пока не назвали, однако журналисты уже выяснили примерный диапазон. Так за самую интересную 150-сильную турбированную версию в паре с автоматической трансмиссией попросят 1,6-1,7 млн рублей. Немало, учитывая что уже во второй половине следующего года появится локализованная Шкода Октавия следующего поколения, которая вряд ли в чем-то уступит немцу.