Вместо DSG с турбомотором 1.4 будет агрегатироваться 8-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором.
Стали известны цены на долгожданную новинку 2020 года: компакт-кроссовер Skoda Karoq. В Европе он пришел на смену Yeti еще в 2017 году, однако его выход на российский рынок долго откладывался.
Karoq делит с Tiguan одну платформу, моторы и коробки передач, отличия лишь в экстерьере и интерьере, а также некоторых компонентам и настройках.
Сегодня стали известны цены на некоторые комплектации. Первое время будут доступны лишь богатые версии с турбомотором и передним приводом. И тут кроется главный сюрприз: вместо робота DSG в паре с 1.4- литровым мотором мощностью 150 л.с. будет идти 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором!
Первое время будет доступна лишь такая модификация в двух комплектациях Ambition и Style. Цена на Шкода Карок в версии Ambition составляет 1 млн 515 тыс рублей. Style соответственно будет чуть дороже.
В стандартное оснащение комплектации Ambition входит: 16-дюймовые диски, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, ассистент подъема в гору, датчик дождя/света, а также задние датчики парковки, круиз-контроль, двузонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом. В этой комплектации доступна мультимедиа Swing на 6,5 дюйма с восемью динамиками с Bluetooth и функцией громкой связи.
Во второй половине 2020 года появятся и другие версии: полноприводный Карок с тем же мотором 1.4 TSI будет агрегатироваться с уже знакомой DSG DQ250, а в базовым станет атмосферный 1.6 в паре 6-ти ступенчатой АКПП или механикой. Такая версия также может быть как полноприводной, так и с приводом на передние колеса.
А вот 1.8-литровый мотор, как и дизель к нам, к сожалению, не завезли.
Сборка Skoda Karoq будет налажена на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, а первые автомобили доберутся до своих покупателей в феврале-марте 2020 года.