Журналисты автомобильного издания "Авторевю" протестировали систему автоматического торможения Front Assist на новом поколении Skoda Rapid. Автотормоз для лифтбека - опция для базовой и средних комплектаций, однако относительно недорогая - всего 13 тысяч рублей.
Правда как выяснили журналисты, ее эффективность вызывает вопросы. Для проверки работы автоторможения была установлена сертифицированная мягкая конструкция. На разных скоростях лифтбек уводили от мишени в последний момент и вплоть до 85 км/ч система Front Assist выдавала звуковой сигнал о препятствии. Неплохой результат.
Но при прямом торможении в конструкцию - полный провал. Даже на скорости 25 км/ч система отказалась тормозить и взъехала в мишень. Интересно, что звуковой сигнал и индикация на панели заметили препятствие, что исключает ошибку работы радара.
Радар находится по центру в решетке радиатора
Как предполагают журналисты, все дело в более мягкой настройке системы, которая лишь в редких случаях оттормаживает Rapid. Возможно, это сделано для минимизации ложных срабатываний, ведь все компоненты дешевле и проще чем в том же Tiguan.
Так что бездумно доверять Front Assist не стоит: алгоритмы требуют доработки, резюмируют журналисты.
Читать также: Почему вредно постоянно ездить на малых оборотах. Или еще один минус робота DSG
Фото: Авторевю, пользователь Petrashkevich на drive2.ru