Автоновости

Серийная Renault Arkana оказалась слишком невзрачной - ей решили добавить премиального тюнинга (фото)

Серийная Renault Arkana оказалась слишком невзрачной - ей решили добавить премиального тюнинга (фото)

Аркана, особенно в базовой комплектации, разительно отличается от того, что мы видели на премьере в 2018 году.

В 2018 году, в рамках проведения Московского автосалона, компания Renault представила бюджетный кроссовер Arkana. В сравнении с показанным ранее одноименным концептом, серийная версия получилась простоватой и более дешевой, в том числе за счет применения колесных дисков меньшей размерности и отказа от части деталей экстерьера.

Базовые версии, которые часто встречаются на дороге и вовсе сливаются с серой массой других автомобилей, хотя все задатки быть яркой и выделяющейся у Арканы есть.

Базовая версия скучна как в салоне так и внешне
Базовая версия скучна как в салоне так и внешне

Читать по теме: Чем отличается Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн руб от максимальной. Фото и первые впечатления после покупки

Автодизайнеры решили исправить ситуацию и предложили свой вариант тюнинга. Стоит оговориться, что пока это всего лишь рендеры, однако кто знает, возможно их и воплотят в жизнь. Итак, предложенный вариант тюнинга Арканы подразумевает, в первую очередь, широкие эффектные многоспицевые литые диски. Передняя часть украшена новым бампером, отличающимся наличием крупных воздухозаборников и окрашенной в один цвет с кузовом декоративной вставкой.

В исполнении всех хромированных элементов, использован черный цвет. Аналогичное решение применено для корпусов боковых зеркал, а также крыши. Пороги сделаны другими, а задний бампер доработали, добавив диффузор и встроенные патрубки выхлопа. Кромка крышки багажника со спойлером, окрашенным в контрастный черный цвет.

Не секрет, что силовые агрегаты Арканы не отличаются завидной мощностью: наиболее мощный из доступных вариантов обладает отдачей в 150 «лошадок» при объеме 1.3 литра. С ним полноприводному автомобилю требуется 10.5 секунды до набора первой «сотни». Для автомобиля, обладающего столь яркой внешностью со спортивными чертами, более подходящей стала бы 1.8-литровая турбированная 280-сильная «четверка» от последнего поколения Megane RS. Но это конечно из ряда фантастики.

В салонах отечественных дилеров Renault Arkana (114-сильный двигатель 1.6 литра, «механика», передний привод) сегодня предлагается по цене, стартующей с 1.045 млн.рублей или от 1.216 млн.рублей за аналогичное полноприводное исполнение. Топовая версия «Prime» агрегатируется мотором на 150 л.с. в паре с вариаторной трансмиссией и полным приводом – ее стоимость начинается с 1.555 млн.рублей.

Наверх