Автоновости

Чем отличается Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн руб от максимальной. Фото и первые впечатления после покупки

Чем отличается Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн руб от максимальной. Фото и первые впечатления после покупки

Меня постоянно просят показать фото, как в реальности выглядит салон самой дешевой Арканы. Сразу извиняюсь за качество, пришлось фоткать телефоном. Чем отличается салон в топовой Аркане, точно не скажу, поскольку стоявший в шоуруме экземпляр сильно не успел разглядеть, но некоторые моменты все-таки запомнились. Итак, по порядку.

На фото головное устройство, которое в моей минимальной комплектации, в топовой вместо него мультимедиакомплекс с сенсорным экраном. Может позже тоже такой поставлю - алиэкспресс в помощь).

У меня обычная ткань в обивке кресел, в топовой – комбинированная, с тканью и кожей. Последний вариант лично мне не очень нравится, так как пачкается сильнее, и с чистой будут проблемы из-за разных материалов.

В обычной версии вставки на дверях и панели матовые, под темно-серый металлик, в топе – покрыты рояльным лаком. Не знаю, кому что нравится, но мне кажется, что последний вариант больше будет залапываться.

В топовой Аркане окантовка вентиляционных дефлекторов хромированная, у меня – обычные черный глянец.

Дверные подлокотники у меня обшиты тканью, в топе – кожзам. В этом случае соглашусь, тряпка будет сильнее пачкаться.

Управление климатом и печкой у меня с крутилками обычными, немного подсвечивающимися, там – в крутилки встроены как бы небольшие экранчики.

В самой панели вроде отличий нет.

Рулевое колесо в дорогой Аркане обтянуто кожей и масса кнопочек, в обычном исполнении – с мягким пластиком и кнопками борткомпьютера только.

Многие также спрашивают, почему я взял Аркану именно в минималке а не топовой как на всех рекламных фото. Все просто. Выбрал исходя из своих финансовых возможностей и предела в миллион. Как только появились цены на эту модель, понял, что вполне могу уложиться, интересовало только то, в чем отличия минимальной комплектации от максимальной. Думаю для многих это будет полезно знать.

Итак, за миллион в Рено Аркана получите:

- окрашенные в цвет кузова оба бампера (даже в базе);

- обогреваемые электрозеркала;

- комплект из четырех подушек безопасности (пара передних и пара боковых);

- регулирующийся по вылету руль;

- кондиционер

- регулирующееся по высоте водительское кресло;

- электростклоподъемники всех дверей;

- подголовники на всех сиденьях;

- бардачок с подсветкой;

- особый шик в виде хромированной насадки на глушителе.

Фото Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн рублей
Фото Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн рублей


А это максималка за 1,5 млн+

Ну и мои доводы почему именно Рено Аркана:

- Рено нормальная марка, надежная, массовая;

- новизна модели подкупает, а дизайн мне пришелся по вкусу;

- мотор надежный и проверенный (конечно 1.6, турбо 1.3 в топе идет), особых нареканий на поломки не слышал, то же самое касается и коробки;

- полный привод мне не требуется;

- в базе светодиодная оптика, да и вообще комплектация с учетом цены в миллион довольно неплохая;

- хоть диски обычная стальная штамповка, но выглядят классно, тем более под зимние шины. На фото их не отличишь от литья;

- качество пластика в салоне сопоставимо с Каптюром или Кретой и даже Спортейджем, цена которого выше;

- по размерам более чем устраивает, но сначала по фото боялся, то Аркана будет меньше.

Если чего-то будет не хватать, постепенно сам доустановлю, благо, руки растут с нужного места.

Фото и текст дневника с небольшими правками от bezpredel34 на drive2.ru. Подробнее у автора: drive2.ru/users/bezpredel34

Наверх