Меня постоянно просят показать фото, как в реальности выглядит салон самой дешевой Арканы. Сразу извиняюсь за качество, пришлось фоткать телефоном. Чем отличается салон в топовой Аркане, точно не скажу, поскольку стоявший в шоуруме экземпляр сильно не успел разглядеть, но некоторые моменты все-таки запомнились. Итак, по порядку.
На фото головное устройство, которое в моей минимальной комплектации, в топовой вместо него мультимедиакомплекс с сенсорным экраном. Может позже тоже такой поставлю - алиэкспресс в помощь).
У меня обычная ткань в обивке кресел, в топовой – комбинированная, с тканью и кожей. Последний вариант лично мне не очень нравится, так как пачкается сильнее, и с чистой будут проблемы из-за разных материалов.
В обычной версии вставки на дверях и панели матовые, под темно-серый металлик, в топе – покрыты рояльным лаком. Не знаю, кому что нравится, но мне кажется, что последний вариант больше будет залапываться.
В топовой Аркане окантовка вентиляционных дефлекторов хромированная, у меня – обычные черный глянец.
Дверные подлокотники у меня обшиты тканью, в топе – кожзам. В этом случае соглашусь, тряпка будет сильнее пачкаться.
Управление климатом и печкой у меня с крутилками обычными, немного подсвечивающимися, там – в крутилки встроены как бы небольшие экранчики.
В самой панели вроде отличий нет.
Рулевое колесо в дорогой Аркане обтянуто кожей и масса кнопочек, в обычном исполнении – с мягким пластиком и кнопками борткомпьютера только.
Многие также спрашивают, почему я взял Аркану именно в минималке а не топовой как на всех рекламных фото. Все просто. Выбрал исходя из своих финансовых возможностей и предела в миллион. Как только появились цены на эту модель, понял, что вполне могу уложиться, интересовало только то, в чем отличия минимальной комплектации от максимальной. Думаю для многих это будет полезно знать.
Итак, за миллион в Рено Аркана получите:
- окрашенные в цвет кузова оба бампера (даже в базе);
- обогреваемые электрозеркала;
- комплект из четырех подушек безопасности (пара передних и пара боковых);
- регулирующийся по вылету руль;
- кондиционер
- регулирующееся по высоте водительское кресло;
- электростклоподъемники всех дверей;
- подголовники на всех сиденьях;
- бардачок с подсветкой;
- особый шик в виде хромированной насадки на глушителе.
Фото Рено Аркана в минимальной комплектации за 1 млн рублей
А это максималка за 1,5 млн+
Ну и мои доводы почему именно Рено Аркана:
- Рено нормальная марка, надежная, массовая;
- новизна модели подкупает, а дизайн мне пришелся по вкусу;
- мотор надежный и проверенный (конечно 1.6, турбо 1.3 в топе идет), особых нареканий на поломки не слышал, то же самое касается и коробки;
- полный привод мне не требуется;
- в базе светодиодная оптика, да и вообще комплектация с учетом цены в миллион довольно неплохая;
- хоть диски обычная стальная штамповка, но выглядят классно, тем более под зимние шины. На фото их не отличишь от литья;
- качество пластика в салоне сопоставимо с Каптюром или Кретой и даже Спортейджем, цена которого выше;
- по размерам более чем устраивает, но сначала по фото боялся, то Аркана будет меньше.
Если чего-то будет не хватать, постепенно сам доустановлю, благо, руки растут с нужного места.
Фото и текст дневника с небольшими правками от bezpredel34 на drive2.ru. Подробнее у автора: drive2.ru/users/bezpredel34