VW Tharu является братом Skoda Karoq и, учитывая цены последнего, должен быть дешевле его.
В Китае дебют недорогого кроссовера Volkswagen Tarek (там он известен под названием Tharu) состоялся еще два года назад. Фактически модель представляет собой копию Skoda Karoq только с несколько измененной внешностью и использующий удлиненную базу: в Китае чешский кроссовер продается также в растянутой версии.
Китайская версия
Еще тогда было известно, что Тарек станет глобальной моделью: выпуск автомобиля наладят в Аргентине, Мексике, а также России. На фото, оказавшимся в сети, впервые изображен мексиканский вариант, который будут продавать в США.
Мексиканская версия
Видно, что у версии для Мексики, в отличие от китайской, иначе оформлены задняя и передняя части, с другой оптикой, бамперами и радиаторной решеткой. Спереди у машины не осталось сходства с «полноразмерниками» VW Teramont/Atlas. Как у Tharu, так и Tarek, длина схожа – 4468 мм, колесная база также одинаковая – 2680 мм. Основной двигатель – 1.4-литровый турбированный TSI, агрегатированный классической автоматической трансмиссией.
Версия для Китая
Производство версии для России должно стартовать в этом году, для чего задействуют нижегородские мощности компании. Правда сроки могут сдвинуть из-за известных событий в мире.
Ожидается, что габариты у нашей модели будут отличаться от мексиканской и китайской в меньшую сторону и в целом они будут схожи с Skoda Karoq российской сборки. А вот с каким вариантом дизайна машина появится в салонах российских дилеров - китайским или заокеанским, пока не известно.
По ценам на новинку в России ясности пока также нет, однако кроссовер точно будет дешевле более крупного (у нас) Тигуана.