Наследник Yeti огорчил ценами и скудным набором модификаций: полный привод можно получить лишь с 1.4-литровым турбомотором в богатой комплектации.
Европейская премьера Skoda Karoq состоялась еще два года назад, однако версию для России представили только в декабре 2019 года. Известно, что выпуск модели уже налажен на ГАЗе, параллельно с Kodiaq и Octavia.
О нашем автомобиле информация была довольно скудная, но теперь стали известны практически все подробности. Так, реализации модели стартуют 14 февраля, однако сначала отечественному покупателю будет доступна только переднеприводная машина с 150-сильным турбированным 1.4-литровым TSI мотором в сочетании с классической автоматической трансмиссией на 8 ступеней (не DSG). Заявленный разгон такой версии до первой «сотни» - 8.8 секунды.
Стоимость такого исполнения начинается с 1.5 млн.рублей, но нужно доплатить 20 тыс руб за цвет металлик либо перламутр. В базовой комплектации «Ambition» присутствует система стабилизации, датчики дождя/света, управление на рулевом колесе, круиз, задний парктроник, шесть подушек безопасности, литые колесные диски на 16”, а также медиакомплекс с Bluetooth и 6.5-дюймовым экраном.
В версии «Style» появляется комбинированная отделка для кресел, подсветка по контуру салона, подлокотник по центру заднего дивана, бесключевой доступ, подогреваемый руль, пуск мотора кнопкой, складывающиеся электрозеркала, парктроник спереди, диски размерностью 17” и светодиодная оптика. Опционально доступен электропривод багажной двери и водительского сиденья, для заднего ряда боковые подушки безопасности, подогреваемый задний диван, система автоматической парковки, адаптивный круиз и пр.
Цена за комплектацию «Style» 1 млн 673 тыс рублей, однако судя по прайсу на дополнительные опции Карок вполне может обойтись покупателю и в 1,9 млн рублей. И это лишь за переднеприводный автомобиль. Версия 4х4 прибавит еще около 100 тыс рублей к прайсу.
Интересно, что Skoda в рекламном каталоге и на официальном сайте не указывает клиренс Karoq - а вот журналисты говорят о скромных 170 мм.
Появления в салонах моделей, оснащенных базовым 110-сильным «атмосферником» (1.6 л) следует ожидать только к середине весны. Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая либо механическая на пять ступеней. В последнем варианте кроссоверу требуется 11.3 секунды для разгона до 100 км/ч, при этом «максималка» ограничена 183 км/ч. Самую простую комплектацию для такого автомобиля также предложат, но будет это лишь к лету. Стоит отметить, что Карок с 1.6-литровым мотором будет лишь переднеприводным.
Полноприводные модификации, агрегатированные 150-сильным силовым агрегатом (TSI 1.4 литра) появятся не ранее октября. Такой Карок будет только с роботизированной коробкой DSG, разгон до «сотни» занимает 8.9 секунды, а ориентировочная стоимость – от 1.6 млн.рублей и выше.