На свои деньги Шкода Карок не тянет, тем более что можно купить соплатформенный Тигуан.
Сходил я наконец-то в салон Шкоды, чтобы посмотреть Карок и сравнить со своим Тигуаном. До этого был владельцем Октавии, поэтому чехи мне не чужды. Сразу скажу что многого от Карока не ждал, в принципе так оно и получилось.
В шоу-руме стоит кроссовер в топовой комплектации, плюс допы, стоимость около 1.9 млн.рублей. Начальный прайс – 1.5 миллиона. Разница только непосредственно в комплектации, потому что мотор везде один – 1.4-литровый TSI в паре с айсиновским автоматом на восемь ступеней. Причем даже за 1,9 млн будет лишь передний привод. Версию 4х4 обещают привезти позднее, но особого смысла в ней не вижу.
Мое мнение, что почти на два миллиона Карок не тянет по ряду причин:
- исполнение только переднеприводное о чем уже написал выше. Цены за полный привод вообще улетят в космос где правит Тигуан;
- сзади балка и это за 1,5-2 млн рублей;
- даже опционально не предусмотрено камеры заднего вида и цифровой приборки;
- магнитола внешне какая-то допотопная, опять же не тянет на 1,9 млн рублей (да, она даже в топе маленькая).
Это пожалуй главное что бросается в глаза. А теперь некоторые мелочи.
- в багажнике ступенька если сложить сиденья, и причем немаленькая;
- докатка, а не полноценное запасное колесо;
- капот без газовых упоров, хотя у багажника электропривод;
- клиренс реальный 160 мм. У Тигуана заявленный 200 мм, понятно что в реальности меньше, но точно не 160 мм.
- нет парковочного ассистента даже в топе.
Из плюсов навскидку:
- просторный задний ряд в сочетании с удобными сиденьями;
- есть помощник удержания полосы и адаптивный круиз.
Мой вывод
За 1,7 млн можно купить полноприводный Тигуан с многорычажной подвеской сзади. Да, опций будет меньше, на зато мы получим ровный пол и меньшую цену. За 2 млн можно уже взять Tiguan Winter с пакетом Innovation, где опций будет больше чем в Кароке за эти же деньги.
Думаю вывод и так понятен: Шкоду будут брать лишь те, кто не ходил в салон Volkswagen. При всей моей любви к Шкоде и в частности Октавии, Карок, в отличие от Кодиака получился неудачным. Неудачным в плане цены. Я бы все понял, если его завозили из Чехии, но ведь сборку локализовали у нас, и ждали мы ее аж 2 года...
Читать также: Стала известна дата выхода и модификации новой Skoda Octavia в России. Из интересного: 8-ми ступ. классическая АКПП вместо DSG