Автоновости

На 80 тыс км на Nissan Qashqai умер вариатор. Только за работу по замене запросили 60 тыс рублей

На 80 тыс км на Nissan Qashqai умер вариатор. Только за работу по замене запросили 60 тыс рублей

С вариатором мне не повезло. Странное поведение в его работе заметил буквально через несколько дней после покупки. К примеру, в пробках, сбрасывая газ и снова нажимая, машина дергается, причем достаточно хорошо. Чем-то напоминает движение на механике в момент отпускания сцепления при отсутствии скорости. С подобными толчками сталкивался и раньше, но когда речь идет о почти новом авто, это огорчает.

Решил по этому вопросу посетить сервис. Естественно, пробная поездка проблемы с вариатором не показала, ошибок не обнаружилось и при диагностике. Интересно, что некоторое время действительно подергивания не беспокоят, но потом в очередной пробке снова начинаются.

Как только на Кашкай закончилась трехлетняя гарантия, буквально через месяц на пробеге около 80 тысяч километров вариатор окончательно умирает, причем произошло это в движении, при возвращении с дачи, в снег и темноту, на скорости около 100 км/ч. Внезапно понимаю, что никакой реакции на газ от машины не происходит, набора скорости просто нет. Притапливаю газ, слышится резкий свист, обороты моментально подскакивают, но толку никакого. В общем, в таком режиме как-то преодолел около 20 километров до дома, и уже во дворе машина встала окончательно.

Ремонт решил делать через официалов, где, после диагностики, сказали менять вариатор. Тут вспомнил, что есть программа «Добрая воля Nissan», в рамках которой ремонт крупных узлов компенсируется компанией даже после гарантии. Для этого нужно, чтобы все ТО были пройдены у официалов. В этом плане у меня все в порядке, поэтому готовлю все бумаги, отправляю на согласование и жду.

Через пару дней позвонили с сервиса и сказали, что разрешение на замену вариатора получено, а от меня требуется только оплатить 60 тыс.рублей за работы. Посчитал, что сумма за это, мягко говоря, завышена, после чего последовал разговор на повышенных тонах. Результат – стоимость работ снижается до 45 тысяч, я соглашаюсь и начинаю ждать детали. Одновременно с этим решил позвонить по другим официалам и поинтересоваться у них работами по замене вариатора. Так я узнал, что максимум берут 30 тысяч, поэтому начинаю искать знакомых, способных помочь в уменьшении стоимости, ведь машина уже находится в сервисе да и вариатор уже заказан и бесплатно. Короче через знакомых я добился вообще бесплатной замены и начал спокойно ждать машины из ремонта. Но осадочек остался.

Прошла неделя и предлагают забирать авто. Еду за Кашкаем, получаю его, причем никаких документов больше не дают. Сажусь за руль и понимаю, что есть какие-то стуки при торможении. На следующий день снова возвращаюсь на сервис, где обнаружился незакрепленный патрубок. Уезжал уже без нареканий, вот только показалось, что работает новый вариатор как-то громче: на старом таких свистов на разгонах вроде не было. Диагностика показала отсутствие проблем с вариатором, а шумов кроме меня никто больше не услышал. Не знаю, может действительно показалось.

Из описанной ситуации сделал несколько выводов.

- обращения и жалобы, адресованные официальному дилеру когда еще только начинались проблемы, нигде не фиксируются, иначе бы согласование ремонта после гарантии происходило быстрее и проще;

- где-то читал, что именно на Кашкаях 2014 года выпуска английской сборки вариаторы умирают чаще всего, возможно имел место брак;

- получая машину после ремонта, на сервисе сказали о наличии гарантии на новый вариатор, однако позже узнал, что замененный вариатор гарантией от Nissan не обеспечивается.

И еще: хотел на 60 тыс масло в КП поменять, но не было времени. А что если бы поменял? Не сказали бы потом что я лез в автомобиль не по регламентным работам и не стало бы это поводом для отказа?

Фото и текст с редактурой: drive2.ru/users/shtorm333

Наверх