Автолюбитель обвинил Kia в нежности и неготовности к российским условиям эксплуатации.
Как выяснилось, корейские автопроизводители до сих пор не решили проблему с задирами в цилиндрах. Жалоб хоть и стало меньше, но они до сих есть. В автомобильной соцсети drive2 уже несколько случаев, когда на новом Seltos меняли двигатель по гарантии при пробеге от 5 до 20 тыс. км.
Приверженцы корейской марки советуют заливать более качественный бензин, проходить обкатку и хорошо прогревать мотор перед движением. Однако не всех устаивает такая "нежность" по отношению к Kia. Ниже сугубо субъективное мнение автолюбителя из лагеря противников.
Был у меня один раз кореец из десятка иномарок, которыми я владел, хуже - только Chrysler Voyager. Kia Sorento делит с этим американцем последнее место: ну и утюг - бензин жрет как насос, управляемость - ноль. На этом я поставил крест, корейцы больше - никогда. А от типа Kia Rio меня от одного вида этих выкидышей плохо становится. Мотор работает безобразно, я имею в виду сбалансированность при передаче крутящего момента в трансмиссию - это просто нонсенс, просто свисток, как люди ездят на них зимой просто не представляю.
И с моторами эти экзерсисы типа "ой, только не лейте в них плохой бензин" - что за бред, я что с собой лабораторию качества бензина должен возить? Полнейшая чушь: нет у нас хорошего бензина и не будет, нужны именно машины безразличные или автоматически корректирующие угол опережения при изменении октанового числа топлива, вот что нужно в России.
Победит тот бренд, который будет безразличен к топливу. У меня уже второй Nissan X-trail, кузов Т31, 2.5 л., так я не парюсь, на любой заправке 92-й лью 225 тыс. проехал уже. Масло и не думал есть мотор.
Если вам есть что сказать в защиту - пишите ниже в комментариях. Аргументированные ответы будут опубликованы.