Автоновости

Почему лучше купить машину с накрутками, чем ждать под заказ. Рассказы "ждунов"

Почему лучше купить машину с накрутками, чем ждать под заказ. Рассказы

Ждать месяцы, чтобы купить по обычной цене, нет смысла из-за роста цен, подсчитал автолюбитель.

Ситуация на автомобильном рынке в России по-прежнему печальная: купить автомобиль по цене производителя практически невозможно. Дилеры готовы отдать машину лишь с дополнительным оборудованием, которое сам он и установил. Понятно, что цены на "допы" неоправданно завышены, в итоге, к примеру, чтобы купить новую Hyundai Creta, нужно доплатить 300-500 тыс. рублей. Другой вариант, который могут предложить клиенту - оформить автомобиль под заказ и тогда, возможно и без гарантии этого, его продадут без наценок. Однако ожидание может затянуться и такие "ждуны" уже жалеют, что не купили машину сразу, хоть и с наценкой.

К примеру Филипп еще в апреле заказал новую Skoda Octavia, однако на декабрь он уже оказался в минусе.

"Я как ждун, с апреля могу с уверенностью вам заявить, что лучше бы авто купил с допами на 200 тыс. рублей. Так как пока ждал авто уже на 200 тыс. подорожало, а так хоть какие ни какие допы были бы в этой сумме. Был вариант взять зимнюю резину и диски. А так мне отдельно пришлось покупать. Вот и что выходит в цифрах: в апреле из наличия авто 2150+200=2350, зимние колёса уже в этой стоимости. А сейчас мое авто уже 2370+ минимум ещё 2 подорожание, а это около 100 тыс., ну и плюс зимние колёса 100 тыс., выходит 2570, и машины все нет", - объясняет Филипп.

Отметим, что он все-таки не выдержал и под Новый год купил Octavia из наличия с переплатой в несколько сотен тысяч рублей.

Аналогичная ситуация с другими автомобилями. Вот реальная цена Skoda Karoq:

Купившие автомобиль еще в начале 2021 года подтверждают, что их автомобили за год выросли в цене на 200-300 тыс. рублей, поэтому нужно исходить из этого: переплата в 400-500 тыс. рублей, чтобы купить "сейчас", может быть явно необоснованной в ценовой категории до 3 млн рублей.

Что касается прогнозов, то единой точки зрения среди экспертов нет: одни говорят, что дефицит микрочипов для автомобилей сохранится до 2023 года, другие - что пик уже пройден. Так, согласно прогнозу Skoda, ситуация с поставками должна нормализоваться во втором полугодии этого года. Однако нужно понимать, что дилеры могут попытаться сохранить искусственный дефицит.

Кстати, Skoda первая из компаний, которая попыталась запретить дилерам завышать цены. Но из этого ничего не вышло.

Наверх