Бюджет был 800 тысяч рублей и за эти деньги ничего внятного и внедорожного не взять.
Итак, дело было в 2018 году. На выбор новой машины мне потребовалось почти три месяца. Ранее ездил на Мондео в максимальной комплектации, поэтому привык к обилию разнообразных приятных опций. В ходе поисков своего следующего автомобиля понял, что на какой-либо нормальный вариант потребуется не менее миллиона рублей, а для меня это довольно серьезная сумма.
Присматривался к машинам с более-менее достойным клиренсом: Mondeo был низковат, что напоминало во время поездок по отечественным дорогам. Бюджет на приобретение определили в размере около 800 тыс. рублей. Смотрел CX-5, Sportage, ix35 и Tiguan, но все они были примерно пятилетними, ни о какой максимальной комплектации речи даже не шло, а урезанную комплектацию я не хотел.
К представителям китайского автопрома также присматривался. В частности, интересовал Лифан, тем более на фоне новостей о появлении Х70. Решаю записаться на его тест-драйв, результаты которого дали исключительно положительные ощущения: едет семидесятый достаточно уверенно, с легкостью проглатывая попадающиеся кочки. Оформляю заявку и жду буквально неделю нужный цвет. Так я стал владельцем Lifan X70.
Пока машина находится в стадии обкатки, но уже могу выделить ряд ее достоинств и недостатков.
В плюсах:
- привлекательный дизайн, а затонировав заднюю полусферу вид у машины стал еще лучше;
- огромный кожаный салон, имеющий двухуровневый подогрев сидений;
- установлена мультимедиасистема с 9-дюймовым экраном (встроенной навигации нет, но можно перепрошить головное устройство);
- есть камера заднего вида, парктроник задний и передний с выводом изображения на экран;
- приемлемый для кроссовера расход топлива;
- относительно небольшая стоимость ремонтных работ и обслуживания.
В числе минусов:
- багажник и водительская дверь закрываются плохо, однако, предполагаю, это поправимо;
- во время движения стеклоочистителей иногда слышны какие-то щелчки;
- климат-контроля нет, вместо него обычный кондиционер;
- вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров не предусмотрены, поэтому летом на заднем сиденье жарко, а зимой холодно;
- имеется заводской дефект с врезанными в боковины передних дверей болтами. В сервисе уверяют, что производитель о проблеме уведомлен и нужно только дождаться варианта решения. На ездовых качествах это никак не сказывается, но обшивку сидений повредить можно.
Источник: auto.ru/review/cars/lifan/x70/21251497/5586646622872290431
Читать также: Разочарование от Рено Каптюр. Никчемная надежность, эргономика, плохая сборка итп.