Больше никогда не куплю Рено.
Здравствуйте, дорогие автолюбители, хочу поделиться своим опытом эксплуатации Рено Каптюр. Эмоций очень много, но обо всем по порядку.
Автомобилей у меня было немало, Каптюр стал уже восьмым. До этого был и представитель отечественного автопрома первая восьмерочка, потом немец Опель Вектра, японцы Галант 7, Мазда СХ-7. Все авто я приобретал на вторичке и вот теперь решил попробовать куиить новую машину чтобы не парится с ремонтом, ведь новая есть новая как все говорят. После долгих поисков подходящего авто в бюджет 1 млн плюс минус, выбрал полноприводный Каптюр с 2-литровым двигателем на ручке.
За время эксплуатации успел проехать уже почти 10000 км и теперь могу рассказать о его отрицательных сторонах (положительных уж очень мало):
- надежности нет от слова совсем. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости развалились еще на 8500 км. Страшно за будущие перспективы.
- эргономика внутреннего пространства просто поражает своим идиотизмом. Все размещено очень странно, я слышал что у Рено с этим проблемы, но не думал что настолько.
- авто не для бездорожья как ни странно. Полный привод присутствует, но он просто как бы есть. Небольшой клиренс не позволяет беспроблемно взбираться даже на бордюры в городе, особенно бесят низкие бампера. Когда покупал в характеристиках смотрел что клиренс более 20 см, а в реале их не чувствуешь, везде боишься оставить бампера. Те это не внедорожник как все пишут (типа брат Дастера) а обычный кроссовер, я об этом.
- пожиратель бензина. Средний расход топлива составляет 11-13 литров и это если ездить спокойно. Впрочем, иначе и не получиться, так как эта машина вообще не разгоняется. Бензин заливаешь ведрами а толку ноль. Не представляю как вообще люди ездят на 4 ступом автомате.
- Места внутри мало. С виду кажется большой кроссовер, а по факту сидя в салоне практически касаешься переднего пассажира плечом. Что на восьмерке, что тут.
- Сборка и качество отделочных материалов. Мало того что пластик дубовый, так еще и зазоры с палец. Уже появляются сверчки, не представляю что будет еще через 10 тыс.
Ну и плюсы а то ведь скажут отзыв заказной. К ним бы отнес дизайн машины и неплохую шумоизоляцию, как для этого класса автомобилей.
Вывод – это был мой первый и последний опыт покупки Рено. Стоимость Каптюра не соответствует качеству, от слова совсем.
А ведь можно было взять тот же Рав4 пару лет отроду. Или Тигуан.
ps подумал тут, что погорячился наверное написав что никогда не куплю Рено: скорее всего дело в том что Каптюр разрабатывался для России со всеми вытекающими, вряд ли бы такое Г стали покупать европейцы.
ps ps конечно, если до этого ездили на той же восьмерке а потом сели на Каптюр вам он покажется раем, но до той поры пока у вас не появится япоцец или вообще немец.
Читать также: Рено Каптур достаточно противоречивая машина. Ответ всем ее почитателям