Заметно уменьшился срок гарантии у самых дорогостоящих компонентов.
Совсем недавно модели Solaris и Creta от Hyundai подверглись рестайлингу, при этом производитель умолчал еще об одном изменении – гарантийные условия на эти автомобили также изменились, причем не в лучшую сторону.
Прежними оставили основные параметры гарантии: пробег в 150 тысяч километров и срок эксплуатации 5 лет. Однако теперь эти цифры больше походят на маркетинговый ход: список исключений расширился еще больше, причем входят в него наиболее дороги компоненты и узлы.
Обновленный Солярис показали месяц назад
Так, 5 лет либо пробег в сотню тысяч километров отныне касается колесных ступиц и их подшипников, задней балки, сайлент-блоков в рычагах подвески, а также шаровых. Срок в 70 тыс.километров или 5 лет распространяется на опоры стоек, амортизаторы и опорные подшипники. На протяжении 31 тыс.километров либо 5 лет обеспечиваются гарантией стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Три года и 100 тыс.километров пробега действуют на систему выпуска и ее элементы, каталитический нейтрализатор.
Ранее в отношении всех указанных элементов распространялись единые гарантийные ограничения – пробег 150 тыс.километров либо 5 лет.
Эксперты говорят, что корейцы таким образом пошли на скрытое повышение цены: гарантийные обязательства производители закладывают в стоимость конечного автомобиля. Сократив сроки у части компонентов Hyundai получит большую прибыль.