Официально представлена обновленная Hyundai Creta для России.
Дебют кроссовера Hyundai Creta, пользующегося в России большой популярностью, состоялся еще четыре года назад. С тех пор автомобиль не менялся, производитель только выпустил несколько специальных версий и расширил комплектации. Тем не менее, в Китае в 2017 году местное исполнение, предлагающееся как Hyundai ix25, подверглось рестайлингу, индийская версия Креты была обновлена в 2018 году, бразильская – в прошлом году. В этом году наконец-то обновится модель для России – вчера в компании показали, как будет выглядеть автомобиль после рестайлинга и автолюбители остались им явно не довольны.
К сожалению, в сравнении с зарубежными аналогами, российская Крета получит более скромные изменения. Внешне машина от нынешней генерации отличается лишь радиаторной решеткой, где горизонтальные брусья заменены на крупные ячейки, возможностью заказа кроссовера с крышей черного цвета, а также новым дизайном для литых дисков размерностью 16”. Как выглядит интерьер и корма Креты, пока не показано, по всей видимости там изменения также незначительные.
Обновленная российская Крета. Найдите 10 отличий от текущей версии
Сохранится гамма силовых агрегатов и коробок передач: это два атмосферных бензиновых мотора – 150-сильный двухлитровый и 123-сильный 1.6-литровый в сочетании с классической автоматической либо шестиступенчатой механической трансмиссией. К слову, родственная модель – Seltos, может агрегатироваться вариатором, но для Креты он по-прежнему не доступен.
Напомним, стоимость нынешней Креты в салонах дилеров стартует с 970 тыс.рублей, вероятно обновленная версия немного подорожает.
Интересно, что в Индии и Китае с прошлого года уже продается Крета второго поколения, когда смена поколений произойдет в России пока неизвестно.
Второе поколение кроссовера в Китае (продается как ix25)
Автолюбители в соцсетях уже раскритиковали столь минорное обновление.
"Не удивлюсь, если Крета в таком виде ещё лет 5-7 будет выпускаться. Пока продажи идут, нет смысла вкладываться в модернизацию. Проверено АвтоВАЗом и Рено с их B0", - пишет Иван.
Тут же припомнили и VW Polo, который в этом году хоть и сменил поколение, но по технической части не изменился.
Читать также: Ау, Karoq: клиренс у нового поколения VW Polo оказался больше, чем у кроссовера Skoda. Фото, цены и дата выхода в России
Большинство комментаторов сходится во мнении, что Россия превращается в заповедник древностей: от Renault до VW автомобилям лишь немного меняют кузова и оснащение, а по факту продают машины десятилетней давности. Если люди покупают - зачем что-то менять, возникает вопрос.
"Даже для Индии потратили деньги на обновление, а на Россию выделили копейку", - пишет Сергей.
Некоторые и вовсе сравнили Hyundai с АвтоВАЗом, который может десятилетие выпускать одну и ту же модель.