Автоновости

Автолюбители раскритиковали Hyundai за обновленную Creta для России: скатились до АвтоВАЗа с Рено, выпуская одну машину по 40 лет (фото)

Автолюбители раскритиковали Hyundai за обновленную Creta для России: скатились до АвтоВАЗа с Рено, выпуская одну машину по 40 лет (фото)

Официально представлена обновленная Hyundai Creta для России.

Дебют кроссовера Hyundai Creta, пользующегося в России большой популярностью, состоялся еще четыре года назад. С тех пор автомобиль не менялся, производитель только выпустил несколько специальных версий и расширил комплектации. Тем не менее, в Китае в 2017 году местное исполнение, предлагающееся как Hyundai ix25, подверглось рестайлингу, индийская версия Креты была обновлена в 2018 году, бразильская – в прошлом году. В этом году наконец-то обновится модель для России – вчера в компании показали, как будет выглядеть автомобиль после рестайлинга и автолюбители остались им явно не довольны.

К сожалению, в сравнении с зарубежными аналогами, российская Крета получит более скромные изменения. Внешне машина от нынешней генерации отличается лишь радиаторной решеткой, где горизонтальные брусья заменены на крупные ячейки, возможностью заказа кроссовера с крышей черного цвета, а также новым дизайном для литых дисков размерностью 16”. Как выглядит интерьер и корма Креты, пока не показано, по всей видимости там изменения также незначительные.

Обновленная российская Крета. Найдите 10 отличий от текущей версии
Обновленная российская Крета. Найдите 10 отличий от текущей версии

Сохранится гамма силовых агрегатов и коробок передач: это два атмосферных бензиновых мотора – 150-сильный двухлитровый и 123-сильный 1.6-литровый в сочетании с классической автоматической либо шестиступенчатой механической трансмиссией. К слову, родственная модель – Seltos, может агрегатироваться вариатором, но для Креты он по-прежнему не доступен.

Напомним, стоимость нынешней Креты в салонах дилеров стартует с 970 тыс.рублей, вероятно обновленная версия немного подорожает.

Интересно, что в Индии и Китае с прошлого года уже продается Крета второго поколения, когда смена поколений произойдет в России пока неизвестно.


Второе поколение кроссовера в Китае (продается как ix25)

Автолюбители в соцсетях уже раскритиковали столь минорное обновление.

"Не удивлюсь, если Крета в таком виде ещё лет 5-7 будет выпускаться. Пока продажи идут, нет смысла вкладываться в модернизацию. Проверено АвтоВАЗом и Рено с их B0", - пишет Иван.

Тут же припомнили и VW Polo, который в этом году хоть и сменил поколение, но по технической части не изменился.

Читать также: Ау, Karoq: клиренс у нового поколения VW Polo оказался больше, чем у кроссовера Skoda. Фото, цены и дата выхода в России

Большинство комментаторов сходится во мнении, что Россия превращается в заповедник древностей: от Renault до VW автомобилям лишь немного меняют кузова и оснащение, а по факту продают машины десятилетней давности. Если люди покупают - зачем что-то менять, возникает вопрос.

"Даже для Индии потратили деньги на обновление, а на Россию выделили копейку", - пишет Сергей.

Некоторые и вовсе сравнили Hyundai с АвтоВАЗом, который может десятилетие выпускать одну и ту же модель.

Наверх