Вокруг «Русского Прадо», разрабатываемым УАЗом и являющимся глубоко модернизированным исполнением «Патриота», появляются все новые подробности. Так, благодаря недавно опубликованным фотоэскизам, можно понять, как будет выглядеть экстерьер новинки.
Практически утвержденный внешний вид нового «Патриота»
Если делать выводы по тому, что видно на рисунках, становится понятно о более серьезном обновлении внешнего вида, чем изначально планировалось. Например, полной замене подвергнутся все наружные кузовные панели, за исключением частей крыши, передней стойки и дверей. Задняя и передние части также получат иное оформление, более монолитное и массивное. От текущей версии «Патриота», «Русский Прадо» будет отличаться объемным капотом, полностью светодиодной оптикой по кругу, а также выштампованными на крыльях расширителями арок колес.
Кстати. Имя «Русский Прадо» придумали в руководстве УАЗа. Новый внедорожник должен по идеологии, качеству и ездовым показателем быть сравним с Toyota Land Cruiser Prado, а по цене заметно дешевле его.
Ходовая часть основана на совершенно новой раме, имеющей утолщенные и более высокие лонжероны, что добавляет ей прочность. Передняя часть дополнена деформируемым энергопоглащающим модулем, улучшающим автомобиль в плане пассивной безопасности.
Фото рендер на основе эскизов
Внесены изменения и в подвеску, результатом чего стала лучшая управляемость, боле острая и точная. Так передняя подвеска независимая пружинная, для задней принято решение оставить зависимую, но пружинную, подразумевающую наличие неразрезного моста. У нынешнего «Патриота» для всех осей применяется конструкция зависимого типа, но только на передней установлены пружины, а на задней применены листовые рессоры.
Читать также: главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen появится в России уже в этом году (фото)
Самое интересное под капотом: покупателю предложат аж три мотора. Базовые версии оснастят 145-сильным «атмосферником» ЗМЗ-25002.10 (2.5 л), «средние» - 150-сильным турбированным ЗМЗ-223002.10 (2.3 л), топовые – 170-сильным ЗМЗ-223012.10. Ценители дизельных моторов смогут выбрать версию с позаимствованным от «Транзита» 2.2-литровым фордовским турбированным силовым агрегатом. Коробки передач для всех двигателей – автоматическая шестидиапазонная от Punch либо механическая на шесть ступеней китайского производства BAIC. Сохранится и Part-time трансмиссия (привод на заднюю ось, постоянный, передний мост жестко подключатся, задний дифференциал блокирующийся).
Запатентованные элементы интерьера
В списке оснащения присутствуют системы помощи водителя, работающие в комплексе с камерами кругового обзора: за радиаторной решеткой поместили фронтальный датчик, в корпусах боковых зеркал – боковой. Помимо этого, система может использоваться для работы с парктроником на динамической разметке, видеорегистратором, для мониторинга мертвых зон и отслеживания дорожных знаков.
Официальная премьера нового внедорожника запланирована на последний квартал 2021 года. Руководство УАЗа обещает привлекательные цены: по их словам новинка будет дороже на 7-10% чем сейчас стоит «Патриот». Оценка явна оптимистичная, учитывая оснащение и вложенные средства в разработку, скорее всего ценник на внедорожник будет в пределах 1,2-1,5 млн рублей.