Удивительно, но кроссовер долгое время не продавали на Родине.
В отношении кроссовера Toyota RAV4 японский рынок нельзя назвать приоритетным, к тому же, предыдущее поколение модели вообще не присутствовало на Родине. Когда же в компании принималось решение о возврате реализаций кроссовера в Японии, никто не рассчитывал, что это станет успешным ходом. Изначально планировалось, что в месяц будет продаваться 3 тысячи экземпляров автомобиля, в год – 36 тысяч, однако спрос превысил все ожидания.
Только по итогам марта производитель поставил на рынок Японии 6.3 тысячи кроссоверов, причем все это происходит на фоне снижающихся из-за пандемии продаж. Подобный успех RAV4 покупатели объясняют сочетанием сразу нескольких факторов. Так, внешность машины очень напоминает настоящий внедорожник, говорят они, ездовые показатели достаточно неплохие, да и стоит разумных денег – всего 3 млн.иен, что в пересчете на российские рубли составляет чуть более 2 миллионов. Многие отмечают и неплохую экономичность гибридной версии (у нас она не представлена).
Читать также: Попробуйте повторить это на своих RAV4 и CX-5: отзыв владельца VW Tiguan чипованного до 310 л.с.: плюсы и минусы
Отметим, что новое поколение RAV4 очень хорошо продается и в России: за полгода было продано 16 тысяч кроссоверов, что позволило ему занять 7-е место в списке самых продаваемых моделей.
У российских дилеров сегодня переднеприводный RAV4 на «механике» и с 2-х литровым 149-сильным силовым агрегатом предлагается по цене от 1.82 млн.рублей.