Поделюсь впечатлениями о своем VW Tiguan – 220-сильный перепрошитый мотор, теперь выдающий около 310 лошадок (500 Нм по графику в пике). С места делаю Мазду 3 МПС с мотором 260 л.с., пробовал потягаться с Маканом Турбо (400 л.с.), примерно к 160 км/ч отстаю на четыре корпуса.
Попробуйте повторить на своих Рафиках и CX-5, они ведь как бы Тигуану конкуренты))).
По расходу: около 13 литров учитывая прогревы и пробки, по борткомпьютеру средняя скорость 25 км/ч. Лью только 100-й бензин.
Про перепрошиву писать думаю смысла нет, в интернете полно информации, повторю - динамика огонь, если в стоке по паспорту 6.5 то тут все 5.5, хотя сам не измерял. Понятно, чиповка дело любителя, поэтому расскажу о том, что вам более интересно: о плюсах и минусах Тигуана вообще.
Сначала плюсы:
- нравится подлокотник, можно отрегулировать его высоту и длину, лучший в классе;
- Идеальное шасси! Ни одна машина в классе (включая премиум - возможно X2 новый подарит похожие ощущения) так не рулится! Если в двух словах - то как будто весит она меньше тонны в то время как остальные жирные коровы. Руль супер лёгкий и при этом супер точный!
- в непремиальном сегменте по всем параметрам лучшая мультимедиасистема, в моем случае с 9.2-дюймовым HD дисплеем;
- оптика вся светодиодная, адаптивный свет просто супер;
- приборка цифровая, много кодировок с возможностью выбрать другой скин;
- адаптивный круиз почти идеальный в отличие от корейских и прочих конкурентов;
- хорошее качество камеры обзора по кругу, правда в слякоть махом грязнятся;
- DQ500 коробка с лаунч-контроллером, работает лучше всяких автоматов;
- крышка багажника поднимается электроприводом, причем быстро, тихо и высоко - по-немецки выверенно;
- идеально настроенные 340-миллиметровые тормоза. Для сравнения на Мазде CX-5 вроде меньше 300;
- подогревы всего, что возможно, плюс сам двигатель быстро прогревается.
Ну и минусы:
- сиденья обтянуты низкокачественной кожей, но если хочется иметь память положений и электропривод, без них не купить;
- для такого динамичного автомобиля слишком высокая посадка водителя;
- узкие топовые диски на 19”, нормально смотрятся, если только смотреть на них в профиль;
- европейские версии Тигуана доступны в большем количестве цветовых вариантов и с множеством жирных опций, чего не скажешь о наших;
- много дешевого пластика, хоть и хорошо подогнанного;
- противотуманки с обычными лампочками;
- наклон спинок задних сидений регулируется ущербными хлястиками;
- амортизаторы настроены ужасно: на высоких лежачих часто пробиваются, хотя наверное это плата за идеальную управляемость.