Или почему среди BMW X3, Mercedes GLB и Kia Sorento выбор пал именно на CX-5.
На днях мы опубликовали обзор-мнение на новый кроссовер Mazda CX-30, в котором предсказали небольшие продажи автомобиля: тот же Skoda Karoq выглядит куда выигрышней. Однако многие не согласились с нами о чем и написали в комментариях. Поэтому публикуем противоположное мнение - отзыв о старшем брате CX-5 от бывшего владельца Mercedes, Audi и BMW.
Ну я так скажу, первые 3 машины у меня были немцы.
1. Новый Mercedes-Benz А180
2. Audi А5 с пробегом 70 тыс. км.
3. BMW X5 E70 с пробегом 90 тыс. км.
Автомобили нравились все: мерс - отличная маневренная машина, очень какая-то прямо удобная, в общем мне нравилась. Единственное тяги с низов не хватало, 1.6 турбо начинает нормально с 40 км/ч ехать.
Ауди - пушка, у меня S-line была, тоже нравилась очень, единственное-руль ватноват, но это на любителя.
BMW - я конечно кайфовал на нем зимой после низких хэтча и спорт-седана. Просто офигел в первую зиму как круто можно ездить на высоком кроссовере с 4WD по заваленным снегом дворам. Сейчас бэху продал - купил новую Mazda CX-5 4WD.
Выбирал между BMW X3, Mercedes GLB, Mercedes GLC, Kia Sorento, VW Tiguan и вот собственно Mazda. По итогу GLB по цене устроил, но внутренне - немного противоречиво, а главное движок, 1.3 Рено. Это господа зашквар.
Идем дальше, GLC - дороговато, от 3.3 млн и это самое дешевое что я нашел из нового. На ткани, без дерева с алюминием на черном салоне, черный. Ну это скукота вдобавок.
X3 - цена та же, комплектация за ту же цену примерно такая же, цвета черный/белый, отделка аскетичная, движок стандартный 20i 184 лошади, салон черно серая ткань. Не знаю вообще не воодушевился.
Kia - нет, не очень понравилась по материалам да и форумы почитал - говорят с аэродинамикой там беда.
И вот зашел в Мазду. Блииин, и понравилось! Прошел тест-драйв и еще больше понравилось!!! Движок 2.5 тяговитый такой, технология эта SkyActiv с компрессией 14 - бомба, динамика полудизельная на низах отлично тянет! Салон - комбинированная кожа, отделка - мягкий бархатный пластик с алюминием - в принципе как у мерса, в сравнении с БМВ X3 что смотрел я, у Мазды мне понравилась больше. Но это на любителя.
Цвета - пушка, темно-синий металлик, темно золотой металлик, metal grey вообще огонь! И цена, вместо 2700 за переднеприводный GLB и 3300 за базовую X3 - 2.4 млн за CX-5! Я решил что можно попробовать и японцев, и купил. Итог, накатал 3000, доволен полностью. Нигде нет ощущения что сделана хуже немцев.
Единственное если на Мерсе или Ауди я летал по трассе 180-190 легко, на X5 не более 170 - дальше по ощущениям не комфортно, взлетать начинала, от аэродинамики паркетника никуда не уйдешь, то здесь 140 еду, 150 уже как то неуверенно хотя набирает отлично. Просто опять же аэродинамика, ее как то приподнимает и в общем гнать под 200 вообще нет желания. Хотя может на летних шинах будет лучше, сейчас все же зима и первый раз одел шиповку - до этого только липучка была, может тоже играет роль.
Но в целом, мне очень нравится. Очень целостное и сбалансированное авто. Единственное что еще, у Бэхи как и у других немцев никогда не было проблем с дворниками, все чистили и всегда. А здесь как то не очень, то снег на них налипнет, то еще чего. Так пока и не понял, это конструктивно они плохие, или просто стечение обстоятельств погода там омывашка итд. Но это в принципе ерунда.