Несмотря на локальную сборку, успешным CX-30 не стать.
У российских дилеров Mazda появился в наличии новый компакт-кроссовер CX-30. Его производство наладили во Владивостоке, а главным конкурентом должен стать Skoda Karoq. Однако вряд ли станет.
Во-первых, японец дороже. Самая доступна версия с АКПП стоит 1 млн 869 тыс. рублей. За полный привод нужно доплатить 100 тыс. Топовая комплектация обойдется в 2 и 2,1 млн руб. соответственно.
Для сравнения 150-сильный Skoda Karoq с турбомотором 1.4 в средней комплектации стоит всего 1 млн 676 тыс. рублей. Доплата на полный привод такая же - 100 тыс. Топовая комплектация стоит 1 млн 938 тыс: на 160 тыс. дешевле чем Mazda CX-30.
В копилку чехов идет динамика: разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды, что на 1,5 сек. быстрее, чем у японца. С другой стороны у CX-30 на 15 мм больше дорожный просвет (180 мм).
Топовые комплектации в целом схожи, правда есть одна забавная деталь: Mazda CX-30 можно купить за 1 млн 620 тыс. рублей на "механике". В ней будет датчик дождя, света, проекционный экран и даже светодиодные фары. Однако с таким богатым оснащением не вяжется кондиционер, стальные колеса, баранка из пластика и даже отсутствие обогрева зеркал.
Та самая базовая комплектация. К 1,6 млн не забываем прибавить от 19 до 33 тыс. за цвет
Смогут ли повторить японцы успех CX-5? Вряд ли. Новые клиенты возьмут тот же Karoq, а приверженцы марки чуть добавят и выберут как раз старший CX-5.