Автоновости

Небольшое сравнение VW Tiguan и Skoda Karoq в части плюшек и цен (+много фото)

Небольшое сравнение VW Tiguan и Skoda Karoq в части плюшек и цен (+много фото)

Для тех, кому лень читать до конца: при одинаковой цене в Кароке будет больше приятных опций.

Хотел бы предложить сравнение переднеприводных Volkswagen Tiguan Winter Edition и Skoda Karoq Style. Конечно, в отношении комплектаций все это недостаточно объективно, но по стоимости Карок интереснее – немного дешевле и лучше укомплектован: 1.72 миллиона против 1.78 миллиона за Тигуан. Моторы одинаковые – 150-сильные 1.4 TSI, везде передний привод. Карок мой, Тигуан родителей.

Итак, Tiguan с коробкой DSG DQ 250, комплектация Winter Edition, но поскольку нет пакета Комфорт, отсутствует и Смарт Линк. Оптика диодная рефлекторная (поднимается руками), противотуманки галогеновые. Присутствует автохолд, трехзонный климат, 200 мм клиренса. Сиденья обычные, тряпка, задние с регулируемым наклоном, карты передних дверей сверху мягкие, по центру обиты тряпкой. Есть задний и передний парктроник, круиз с лимитом скорости, датчик дождя, обогреваемые передние кресла, ветровое стекло и руль. Подвеска многорычажная. Предусмотрены рейлинги, окрашенные в черный цвет, колесные диски на 17”.

Karoq с восьмиступенчатой коробкой Asin. Оптика – противотуманки лед линзованные, фары с линзами AFS. Сиденья комби: кожа+дермантин и алькантарой, водительское имеет функцию памяти. Клиренс около 160 мм. Климат двухзонный, зеркала с памятью, датчики света/дождя, электропривод багажника, передние карты жесткие, с голым пластиком. Мультимедиа Swing, встроен Смарт Линк. Есть система старт-стоп, бесключевой доступ, 230В розетка, везде диодная подсветка (в том числе в ногах, атмосферная десятицветная), тонированная задняя полусфера, задний автопарковщик, подогреваемые кресла спереди и руль (ветровое с нитями, поэтому не брал), круиз с лимитом скорости, задние сиденья складывающиеся из багажника. На окнах хром, рейлинги под серебро, диски 17-дюймовые.

Не спорю, что Тигуан идет на ступеньку выше Карока, но зато Карок выигрывает в опциях. И как по мне Тигуан для молодых, а Карок уже для пенсионеров что ли).

Читать также: Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение

Фото и текст с редактурой: drive2.ru/users/z3tt

Наверх