Владельцы жалуются на течь масла в трансмиссии с первых километров пробега.
Проблема с "мокрой" DSG DQ381 на Volkswagen Taos набирает обороты. После нескольких инцидентов с течью масла из трансмиссии и заменой ее полностью на практически новых автомобилях, владельцы массово стали заглядывать под капоты и обнаруживать у себя аналогичные подтеки.
К примеру Станислав из Новомосковска на своей странице в соцсети "Драйв2", рассказал, что услышав рассказы про течь масла, решил также проверить трансмиссию. Какого было его удивление, когда в районе теплообменника он обнаружил лужу зеленоватого масла. И это на новом автомобиле с пробегом 2 тыс. км, разоряется владелец.
При визите в салон блок побрызгали специальным средством, которое должно было выявить место течи и сказали приехать через 400 км. Через 300 км пробега после визита в сервис на прежнем месте снова образовалась лужица из 8-10 капель, а специальный состав начал отслаиваться. Очередная поездка в сервис, менеджер которого рассказал, что обнаружена два подтека, а не один, однако источник установить не удалось. Информацию о проблеме отправили в представительство и сказали ждать.
Taos отдали владельцу обратно, видимо решив, что течь не критична.
"Покупаешь машину, чтобы ездить только на ТО, а по факту… ох уж этот VAG. Продавал свой Опель на 235 тыс. км и горя с ним не знал. Только масло, свечи, технические жидкости", - сокрушается в комментариях другой владелец Volkswagen Taos, которому поменяли весь блок DSG.
Там же появились конспирологические версии проблемы с вроде бы проверенной трансмиссией.
"Знакомый в сервисе работает. Уже два случая было, что болт в робота закидывали с завода. Как минимум одного нашли: решил отомстить концерну за низкую з/п", - написал Дмитрий.
Фото: StanleyG/"Драйв2"