И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Владельцу нового Volkswagen Taos пришлось два месяца ждать замены роботизированной коробки передач DSG и даже подписать мировое соглашение с дилером об отказе оспаривания покупки в суде.
О неприятностях автолюбитель под ником agent-instigator из Тулы рассказал на своей странице в профильной соцсети "Драйв2". На пробеге в 4700 км он обнаружил течь масла на трансмиссии - она попросту вся была в жидкости. После трех дней поисков причин, дилер согласовал замену всего блока.
Машину оставили в сервисе, пообещав постараться уложится в 30 дней. От подменного автомобиля - единственного VW Polo - автор отказался из-за множества условий: согласование каждого выезда из области, а также возможность отозвать его в любой момент если другому клиенту он окажется нужней.
По прошествии 40 дней ожидания владелец оставил жалобы в представительство, где ответили дежурными фразами с извинениями и ссылкой на пандемию. Все общение спускалось обратно к дилеру, который ссылался на VW, брак на заводе и отсутствие DSG.
На 45 день автор приехал в салон, где ему предложили заключить мировое соглашение, сроком на 30 дней, в котором говорится об отказе обращения в Роспотребнадзор и суд. Взамен владелец попросил комплект 18-ти дюймовых дисков и комплект резины, на что получил отказ.
После переговоров, ему согласились предоставить подменный автомобиль без ограничений, установить комплекс брызговиков и дооснастить сигнализацию GSM модулем.
Через 15 дней DSG пришла и была успешно заменена. Несмотря на все неприятности, владелец кроссовером доволен и менять не собирается.
Фото: agent-instigator/drive2